Я нашел ответ на свой собственный запрос, и здесь это:
Теория:
Это может быть найдено в этой статье базы знаний Microsoft, которая имеет дело со способами включить SMB совместного доступа к файлам Microsoft. Ниже вопроса имеет уместность:
Следующие порты связаны со связью блока серверных сообщений (SMB) и совместным доступом к файлам:
- SMB совместного доступа к файлам Microsoft: порты Протокола пользовательских дейтаграмм (UDP) от 135 до 139 и порты Transmission Control Protocol (TCP) от 135 до 139.
- Размещенный прямым образом трафик SMB без сетевой базовой системы ввода-вывода (NetBIOS): порт 445 (TCP и UPD).
Как сделать это:
Включите вышеупомянутые порты в группе безопасности, связанной с Вашим Экземпляром EC2. После того как Вы сделали это, Ваши Полномочия Группы безопасности должны посмотреть что-то как изображение ниже:
Включите порты в брандмауэрах окон обоих экземпляры. Подробный метод, чтобы сделать так может быть найден здесь. Пропустите шаг 7 для Windows Server.
Это решает проблему, однако, перезапуск экземпляров мог бы быть необходим.
Вот порядок, в который я проверил бы вещи:
Я только что активировал порты 135-139 для TCP и UDP и порт 445 снова для TCP и UDP в группе безопасности для всех пользователей, таких как 0.0.0.0/0 или для моего блока CIDR и это сработало. Затем я мог получить доступ к общему диску через IP, но не через экземпляр -id или имя машины Windows. Включение или отключение этих портов в брандмауэре Windows не повлияло.