В типичном электронном письме устанавливают Date:
заголовок установлен почтовым клиентом, отправляющим сообщение: это - дата на машине, где электронная почта была составлена. A Date
заголовок может быть добавлен сервером по пути, если он отсутствует (и я предполагаю, что возможно, что сервер предполагает эпоху для электронной почты без даты).
Received:
заголовки всегда добавляются каждым сервером, через который почта проходит - Проверяют даты на тех, чтобы продемонстрировать, что Ваши серверы имеют корректную дату/время.
Я думаю, что @vorateq7 закрепил ответ, но на связанной ноте, я описал точно, почему дата обнаруживается как 1969, если нет никакого заголовка даты. Короткий ответ: значение по умолчанию 1 января 1970, но так как это - UTC, те из использования позади UTC заканчиваются назад в 1969.
Технически ответственность за отправку сообщения лежит на исходном почтовом клиенте, чтобы гарантировать создание правильного заголовка Дата:
. Если некоторые сообщения с вашего почтового сервера включают заголовок, а другие нет, это потому, что они отправлены разными клиентами, а в одном из них не указан заголовок Date:
.
Пример: У вас есть контактная форма на веб-сайте, которая использует PHP для создания сообщения при подключении к вашему MTA через SMTP. Если он не включает заголовок Date:
, ваш MTA, вероятно, не добавляет его (например, qmail не исправляет поврежденные заголовки, которые он ретранслирует, потому что он поощряет практику отправки поврежденных сообщений и вводит потенциальные дыры в безопасности для спамеров.)
Проверьте исходные источники ваших сообщений, которые не содержат заголовок Date:
. По-видимому, многие почтовые приложения Microsoft также могут делать это.
Проверьте исходные источники ваших сообщений, которые отправляются Дата:
заголовок выключен. По-видимому, многие почтовые приложения Microsoft также могут делать это.
Проверьте исходные источники ваших сообщений, которые отправляются Дата:
заголовок выключен. По-видимому, многие почтовые приложения Microsoft также могут делать это.