Я изо всех сил пытался заставить NX работать правильно над моими серверами. Вот шаги, которые я сделал для получения моей системной работы; обратите внимание, что я использую Fedora 10 и 11, Вы не говорите, какой дистрибутив Вы идете.
Удостоверьтесь, что у Вас есть xfs сервер шрифта, установленный, и что xfs услуга работает. Для использования xfs, также необходимо внести следующее изменение в/etc/nxserver/node.conf:
AGENT_FONT_SERVER="unix/:7100"
(7100 порт по умолчанию для xfs),
Удостоверьтесь, что Вам установили xorg-x11-fonts-misc пакет.
Если Вы все еще имеете проблемы после выполнения шагов 1 - 3 и перезапуска Вашего сервера NX, увеличиваете регистрирующийся уровень, внося следующие изменения node.conf:
ENABLE_PERSISTENT_SESSION="all"
NX_LOG_LEVEL=7
NX_LOGFILE=/var/log/nxserver.log
Также удостоверьтесь, что /var/log/nxserver.log принадлежит пользователю nx и группе nx.
Если Вы перезапускаете nxserver снова и выслеживаете журнал при попытке запустить сессию NX, необходимо заставить достаточно детали говорить Вам, что продолжается.
Мой опыт с этим следующие..
Когда Linux выводит диск в режим только для чтения попытка сохранить диск от дальнейшего повреждения себя. Таким образом, возможностями является Linux, видит что-то не так с диском, и он пытается попытаться сохранить данные на нем для Вас.
Вы должны данные резервного копирования на нем, в то время как Вы можете и выполнять badblocks и smartctl по диску, чтобы видеть, существуют ли какие-либо проблемы
Они утверждают, что нет никакой проблемы с ОС. Мы ответственны за аппаратные средства и всю систему. Проблема с этим состоит в том, что я не могу войти в систему для проверки любых журналов, и партнер не предоставит мне доступ.
Необходимо попросить у партнера копии журналов для диагностирования возможно провальных аппаратных средств. Если Ваш партнер не желает помочь затем, они - Ваш противник, не Ваш партнер, и необходимо искать настоящего партнера. </мыльница>
Это наиболее вероятно аппаратная проблема: возможно аппаратные средства перестали работать при загрузке (т.е. это сосет), оборудование неисправно и должно быть заменено, или в компьютерах существуют свободные соединения.
Возможный путь смягчения должен купить лучшие аппаратные средства, включая RAID и UPS.