Обиды управления доставкой электронной почты

DNS должен быть установкой, или вручную (через редактирование зонального файла или некоторую вещь GUI), или автоматически (сервер DHCP регистрирует имя, связанное с IP-адресом, который это арендовало с сервером DNS).

7
задан 28 February 2011 в 17:36
3 ответа

Я нахожу, что слишком много законных сайтов стреляют себе в ногу. Они (невольно я надеюсь), настраивают их серверы таким способом, что они появляются к ковке их идентификационных данных. Типичные проблемы включают:

  • Пропавшие без вести или неправильная запись PTR.
  • Запись для PTR не указывает назад на инициирующий IP-адрес.
  • Имя, используемое в команде HELO, имеет недопустимый высокоуровневый домен как локальный, LAN или localdomain.
  • Имя, используемое в команде HELO, не имеет записи.
  • Запись для имени в команде HELO не возвращает используемый IP-адрес.
  • Никакая запись SPF для домена, используемого в команде HELO.
  • Никакой SPF не настроен для домена отправителя конверта.
  • SPF для домена отправителя конверта запрещает использование IP-адреса, используемого для отправки электронного письма.
  • Домен не перечислен с DNSWL.org.
  • Конфигурирование адреса почтового сервера как второй домен уровня (example.com), а не одна треть или дальше домен уровня (mail.example.com).
  • Не принимая почту администратору почты.

Избегайте всего вышеупомянутого, и у Вас будет намного лучший шанс получения Вашей почты обеспеченным.

Править: Я нашел, что Port25 Solutions Inc. имеют очень хороший сервис автоматизированной проверки, перечисленный на их почтовой Странице аутентификации. Большое спасибо им для их прекрасного сервиса. Это разработано для проверки подписей DKIM, но дает превосходную обратную связь для большинства упомянутых выше объектов. Зарегистрируйтесь в разделе ресурсов Port25 и используйте соответствующий адрес электронной почты для отправления результатов по почте на желаемый адрес электронной почты. Помните, необходимо ли сделать изменения DNS, может потребоваться приблизительно один день, чтобы быть отраженным во всех кэшах. Худший случай должен быть два раза Вашей установкой Time to Live.

12
ответ дан 2 December 2019 в 23:13

Нет очень, любой здесь может сказать для помощи Вам - Ваша проблема не является технической, как Вы упомянули: это - принципиальный вопрос.

К сожалению, электронная почта в 21-м веке в значительной степени, "Вы хотите говорить с моими пользователями, Вы играете по моим правилам" вещь. Если Вы хотите решить этот вопрос, необходимо подвергнуться процедурам белого списка удаленного сайта.

Я не обязательно соглашаюсь с этим сам - Это действительно идет вразрез с духом взаимовыгодного сотрудничества, которое делает электронную почту (и Интернет в целом) работой - но учитывая тот факт, что примерно 50% почты, которая прибывает в мои домены, являются спамом и отбрасываются путем фильтрации, я действительно понимаю это. На самом деле, когда мы получаем жалобы, что клиенты не могут послать электронное письмо нам, мы выполняем подобные процедуры в сборе действительного списка передающих серверов и белого списка их домена. Это не симпатично, но это сохраняет объем спама в общем ящике входящих сообщений управляемым.

Как утешительный приз я предлагаю Вам копию почтовой лекции, которую я читаю к новой поддержке techs, когда они отправляют меня, их первое "X говорит, что Y не может получить электронную почту от них" - Это - конечно, не что-то, что можно сказать клиентам/пользователям, но это может дать Вам смех в течение темных времен почтового поиска и устранения неисправностей. Не стесняйтесь украшать как соответствующие :-)

EMail is not a reliable delivery system.  There is no guarantee that any message
sent by party A will be received by its intended recipient, or by anyone at all.

EMail depends upon the cooperation of the sender & recipient's servers, as well
as potentially dozens of other servers that will handle your message along the way.
Each server has its own standards for what is or is not an acceptable message, and
may delay or discard your email for any reason, or for no reason at all, and they
probably will not tell you (or your sysadmin) what they're doing.

If your correspondence is time-sensitive or critically important email may not be
the best medium. Consider a telephone call, or if sending lots of documents
FedExing a CD.
14
ответ дан 2 December 2019 в 23:13

Я понимаю Ваше разочарование, но я также понимаю, почему когда-либо растущее число систем идет немного излишества на спаме. Это - способ, которым вещи и, нравится нам это или нет, мы просто должны жить с ним. Спам является серьезной проблемой, это тратит впустую обширные денежные суммы.

В большинстве случаев Вы не должны будете запрашивать белый список, если Ваша собственная система будет хорошо настроена. Хорошо настроенным я означаю иметь вещи, которые не могут на самом деле требоваться никаким стандартом, но ожидаются на основе общего использования. Вещи, такие как надлежащий SPF записывают, DKIM и/или DomainKeys, и т.д.

Что касается спорной проблемы систем, бесшумно глотая электронные письма, которые идентифицируются как спам, это - печальная действительность, что, если те сообщения активно отклоняются, они очень часто приводят к значительному увеличению спама из того же источника. Текущие потребности диктуют, что стандарты иногда должны нарушаться, просто потому что существует слишком много людей, готовых злоупотребить системами.

2
ответ дан 2 December 2019 в 23:13

Теги

Похожие вопросы