Паника/катастрофический отказ ядра файлового сервера Nexenta/OpenSolaris

Не уверенный, какое оборудование Motorola Вы смотрели, но Вы могли бы сравнить его с наружными мостами Aironet Cisco. Они будут лучше подходить для задачи, чем 1240AG's, что Вы уже имеете. Посмотрите Ряд 1300 года и 1 400 Рядов.

1400-е являются, вероятно, излишеством для Вашей ситуации, но у меня есть 4 настроенных для создания резервного канала между двумя сайтами приблизительно миля четверти далеко друг от друга. Мы имеем их в их соответствующих зданиях и на самом деле стреляем через несколько строк крыши. У меня нет чисел производительности удобными, но эти два сайта могли бы также быть на той же LAN. Времена ping обычно - 2 мс.

Как другие упомянули, придерживаетесь ли Вы беспроводной связи, это должно быть направлено.

2
задан 13 April 2017 в 15:14
3 ответа

Это было разрешено постоянно путем воссоздания всех шпулек под Nexenta. Было много багажа, который несут наряду со шпульками, когда они были импортированы из установки OpenSolaris. И в то время как я импортировал и обновил пулы и файловые системы, устойчивость не была там, пока все не было восстановлено.

1
ответ дан 3 December 2019 в 10:19

Я ничего не знаю об этой установке, но,

ffffff003fefb820 zfs:zap_lockdir+6d (), кажется, указывает, что рабочий поток блокирует каталог, и затем mutex_vector_enter пытается заблокировать его также.

Это все, кажется, происходит от ситуации, которая начинается с обновления квоты. Если его возможное, Вы могли бы хотеть рассмотреть выключение квот, если они являются ненужными.

Ее единственное обходное решение, а не фиксация и я понятия не имеем, будет ли она работать как ожидалось! Но могло бы стоить попытки.

2
ответ дан 3 December 2019 в 10:19

Ссылки отслеживания стека "userquota", который обычно не используется нашими клиентами. Обратите внимание, что это является отдельным от квот файловой системы, которые можно также установить. Я поощряю Вас выключать пользовательские квоты, если Вы можете, тем более, что Вы думаете, что они являются ненужными, но также и я поощряю Вас отправлять заявку в службу поддержки, если у Вас есть контракт на поддержку. Это может быть отправлено от сети GUI, который затем включал бы диагностику от Вашей системы в билете.

1
ответ дан 3 December 2019 в 10:19

Теги

Похожие вопросы