Symantec backupexec диагностирующие проблемы с Dell Автоматизированная ленточная библиотека в Windows 2003

Это могло быть для любой из пары причин. Проверьте анонимные настройки своего сайта и посмотрите, установлено ли это использовать идентификационные данные пула приложений. Если так, затем учетная запись IUSR не используется. Вместо этого это использует идентификационные данные пула приложений, позволяя Вам только должным быть поддержать единственную учетную запись.

Другая возможность состоит в том, что Ваша папка уже имела доступ. Например, если у "Пользователей" уже был доступ для чтения затем, Ваш сайт будет, вероятно, работать.

2
задан 10 June 2011 в 18:52
3 ответа

Вы соединились с веб-консолью Автопогрузчика? Вы можете находить, что код ошибки в журналах указывает на Вас в правильном направлении. Я предполагаю, что Вы используете версию LTO-3, таким образом, этот документ может помочь: http://support.dell.com/support/edocs/stor-sys/124t/en/124tlto3/rmu.htm

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:09

Вы упоминаете, что перезагрузили драйверы, но Вы попытались удалить устройства из диспетчера устройств, перезагрузив и позволив Windows переустановить? Это согласовало меня несколько раз прежде.

Если автопогрузчик все еще находится под поддержкой, попытайтесь звонить Dell, поскольку у них действительно есть персонал поддержки с опытом в BackupExec.

Я предполагаю от Вашей регистрации здесь, что Вы вне обслуживания с Symantec самостоятельно?

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:09

Ленточный накопитель плохо работает с RAID-контроллером.

Некоторое время медленнее, чем обычно, иногда не работает вообще.

В некоторых случаях магнитная лента, записанная на таком диск даже не может быть прочитан другим диском (размер блока меняется на лету).

Ленточный накопитель и ленточная библиотека отлично работают с базовым контроллером начального уровня ... нет необходимости использовать расширенный контроллер в качестве RAID-1, это плохо идея в конце.

0
ответ дан 3 December 2019 в 12:09

Теги

Похожие вопросы