Каков Ваш рекомендуемый инструмент клонирования дисков?

Это может также быть вызвано выполнением ssh-агента. ps aux|grep ssh-agent

Это может безопасно быть уничтожено.

9
задан 2 May 2009 в 12:06
15 ответов

Acronis имеет некоторые хорошие продукты.

Мы использовали их резервное копирование и восстанавливаем продукты с успехом приблизительно в течение года.

Я полагаю, что у них есть продукт только для клонирования, но их резервное копирование и восстанавливает программное обеспечение, может также использоваться в качестве инструмента клонирования.

Править: Acronis имеет пробный период, где можно попробовать их продукты в течение месяца. Это действительно продало нас, потому что мы смогли протестировать и проверить, что продукт сделал то, что мы хотели, чтобы он сделал.

Править: У них есть поддержка и Windows и Linux. Едва ли уверенный в Mac.

14
ответ дан 2 December 2019 в 22:18
  • 1
    I' ve, с помощью Acronis True Image в течение долгого времени. Очень стабильный, и вероятно первые люди, которые позволили Вам монтировать изображение как букву диска для быстрого доступа к нескольким файлам. –  Dillie-O 30 April 2009 в 22:57
  • 2
    I' ve имел большой успех с продуктами Acronis. То, что они поддерживают ext3, было тем, что продало меня. –  Eddie 30 April 2009 в 22:57
  • 3
    +1 для Истинного Изображения. Убрался подобру-поздорову в ряде случаев и использовали его для увеличения жестких дисков во многих случаях. При монтировании резервных копий, поскольку буква диска очень удобна. –  John McC 1 May 2009 в 00:35
  • 4
    Acronis имеет хорошую дополнительную функцию под названием Универсальное Восстановление, которое позволяет Вам восстановить Вас изображение к любым аппаратным средствам. –  Taras Chuhay 26 June 2009 в 10:21

Опция на Mac для bootcamp разделов, WinClone.

1
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Продукты в TeraByte, Изображении для Windows и Изображении для DOS. Продукты не являются бесплатными, но они очень разумны. Они позволяют Вам создавать загрузочные диски и даже разделы восстановления. Существует включенная дополнительная программа под названием TBIView, который позволяет Вам восстанавливать отдельные файлы / папки.

Одна причина я изучил эти продукты вместо Acronis, состоит в том, что он позволяет Вам работать над серверами также. Acronis хорош, но они не поддерживают обработку изображений сервера, если Вы не переходите к там намного более дорогому продукту.

1
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Мой любимый инструмент клонирования дисков является Снимком Диска по следующим причинам:

  1. Никакая необходимая установка, всего один крошечный EXE для выполнения. (Таким образом это может также быть выполнено непосредственно от сетевого местоположения или от среды PE Bart.) Никакой планировщик или "всегда рабочие" драйверы, сервисы, и т.д. для создания наверху.
  2. Может управляться из командной строки для сценариев или выполняться через GUI.
  3. Это очень быстро и имеет хорошее сжатие данных.
  4. У разработчика есть превосходная поддержка клиентов, по моему опыту.
  5. Может "ввести" файлы драйвера при восстановлении к другим аппаратным средствам. Я использовал это многократно на RAID-массивах сервера без проблем вообще.
  6. Разумная цена.

Относительно Вашего последующего вопроса: чрезвычайно легко извлечь единственные файлы из образа диска, потому что как Acronis, Снимок Диска позволяет Вам монтировать образ диска как букву диска и просматривать его с Windows Explorer как любой другой диск.

2
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

На PING могло бы стоить посмотреть. (любите рекурсивные акронимы, PING Не Является Фантомом),

Я использовал его в ограниченной вместимости для дома/семейства, но от того, что я видел, это - достойная замена для Фантома.

http://ping.windowsdream.com/

2
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Я хотел бы знать, какой инструмент Вы используете

Для клиентских машин Windows в моей сети я использую SystemRescueCD, boot-from-a-CD дистрибутив Linux, который можно также установить на разделе жесткого диска. Я делю диск создать небольшой ext2 раздел, затем установить загрузчик GRUB, настроенный, чтобы позволить загружаться или к Windows на первом разделе или к SystemRescueCD на втором разделе. Начальная загрузка SystemRescueCD запускает скрипт автозапуска, который проверяет сетевой диск на образ диска той машины (используйте MAC-адрес сетевой платы для идентификации машин), и повторно отображает машину, если это находит тот. Для фактической обработки изображений можно использовать dd, как уже говорилось, или PartImage, оба из которых обработают разделы NTFS.

При использовании Windows XP (не знайте о Vista, не должны были пробовать), можно использовать драйвер ext2fsd Ext2 файловой системы, чтобы позволить переписать ext2 раздел и поэтому GRUB conf файл, из сценария Windows, поэтому позволяя иметь Windows автоматически перезагрузка и само переизображение.

почему Вы выбираете тот инструмент

Это свободно, и хорошо поддерживаемый (драйверы для новых машин Dell вышли в течение нескольких недель после машин, являющихся доступным, SystemRescueCD активно разрабатывается).

и для чего Вы используете его.

Я работаю в школе, мы должны спорить с грязными маленькими детьми.

2
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Все это зависит от Вашего приложения. Чтобы единственный диск управлял клоном, я нахожу, что HDClone работает отлично.

3
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Я использовал Ведущее устройство Раздела Easeus вполне эффективно. Это свободно.

http://www.partition-tool.com/

3
ответ дан 2 December 2019 в 22:18
  • 1
    Я don' t видят, почему Вы получили downvote также... +1 от меня для возмещения. –  aphoria 1 May 2009 в 01:27

Никто не упомянул Clonezilla? Это имеет довольно плохой UI, но очень гибко, после того как Вы привыкаете к нему. Google это и Вы найдет некоторые учебные руководства на своем использовании.
Я использую его главным образом из-за его 'умного клонирования' опция (предоставленный, другие инструменты имеют это), и, когда резервные копии или образы виртуальной машины, я хочу сделать 'реальным'.

8
ответ дан 2 December 2019 в 22:18
  • 1
    Все, которые я знаю, используют Acronis.. но I' m собирающийся пробовать clonezilla сначала, так как первой системой, которую я хочу переместить в больший диск, является Linux только. –  jbdavid 17 May 2009 в 08:33
  • 2
    clonezilla имел проблемы с lvm.. на копии не найденный.. Затем требовал времени, но меньше времени, чем собственный dd из Ubuntu. (но это использует dd, prob с большими размерами блока.) –  jbdavid 17 May 2009 в 13:35
  • 3
    Это wasn' t clonezilla' s отказ - скорее fedora' s и пытающийся клонироваться и загрузочный диск IDE к sata.. Clonezilla сделал очень хорошо на ноутбуке Windows XP чей диск I' m обновление. –  jbdavid 18 May 2009 в 12:33

Я использую dd. В мире Windows можно добраться dd путем установки Cygwin.

Что dd делает, позволяют копирование сектора сектором дискового устройства к, скажем, файлу изображения. Использование в качестве примера:

dd if=/dev/sda1 of=diskimage.img bs=1M

Это копирует с первого раздела первого жесткого диска в названный файл diskimage.img, один мегабайт за один раз. (Документация Cygwin имеет информацию о том, каковы имена устройств.)

8
ответ дан 2 December 2019 в 22:18
  • 1
    Я люблю dd, но в мире окон я никогда не мог выяснить то, чем должны быть имена устройств т.е. чего/dev/sda1 касается в мире окон? –  trent 30 April 2009 в 23:46
  • 2
    @trent: Прочитайте ссылку в нижней части моего сообщения. Это имеет таблицу приблизительно четверть пути через страницу, с записями как, например,/dev/sda1 = > \device\harddisk0\partition1 –  Chris Jester-Young 1 May 2009 в 00:30
  • 3
    Я, возможно, легко ПОТЕРЯЛ все на своем сервере с dd при попытке выполнить его из Ubuntu ЖИВОЙ CD.. так как названия дисков были ПРОТИВОПОЛОЖНЫ, чем они были при начальной загрузке в мою систему. и дублирующийся диск didn' t загружаются для начальной загрузки после 6 часов, выполняя копию. –  jbdavid 17 May 2009 в 08:36
  • 4
    Как Вы восстановили бы изображение, сделанное как этот? –  Svish 19 May 2009 в 13:47
  • 5
    " cat" работы точно так же как dd в большинстве случаев –  niXar 26 June 2009 в 10:33

Мне нравится Редактор Раздела Gnome.

Это поддерживает каждую файловую систему, для которой я когда-либо нуждался в нем, и у них есть.ISO, который можно загрузить для создания загрузочного CD.

2
ответ дан 2 December 2019 в 22:18
  • 1
    OP, который попросили командной строки способный инструмент. Вы могли предлагать разделенный вместо gparted, как бы то ни было.:-) –  Chris Jester-Young 30 April 2009 в 22:58
  • 2
    На самом деле он подразумевал, что хотел бы инструмент командной строки и его didn' t говорят, что это имело , чтобы быть базирующейся командной строкой.:) –  aphoria 30 April 2009 в 23:43
  • 3
    Почему downvote? Мой ответ полностью действителен. –  aphoria 1 May 2009 в 00:47
  • 4
    +1 от меня. Я думаю, что OP не был бы разочарован, если живой CD даст ему хороший графический интерфейс вместо командной строки :D –  alexandrul 2 May 2009 в 12:26
  • 5
    Главным образом, я просто don' t хотят что-то как последние версии фантома, которые только работают из окон, если у Вас нет корпоративной версии. Gparted/parted прекрасен, но получение файлов из изображения является более трудным затем, я хотел бы. –  Zoredache 3 May 2009 в 23:17

Я использую ImageX, который является частью Windows Automated Installation Kit.

1
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Мы пробовали различные продукты из этого списка.

Ghost часто использовался в корпоративной среде, но стал запрещенным после того, как мы получили поврежденные образы (которые были обнаружены только при попытке восстановления).

Образ диска (PQMagic) содержал отличные инструменты HD и красивый графический интерфейс - опять же из-за проблемы с поврежденным изображением он был удален (ПРИМЕЧАНИЕ ... эти проблемы у нас были около 10 лет назад, поэтому поставщик, вероятно, обновил продукт и решил их).

Сейчас мы используем только два:

Acronis, потому что он никогда не отказывал, резервное копирование / восстановление - 100%, сжатие хорошее, BootCD загружается пока в любой системе и HDdrive всегда виден. Мы используем Acronis 8.0, так как компакт-диск кажется более надежным - можно использовать более поздние версии Acronis для восстановления образа Acronis 8. Но вы не можете восстановить изображения, сделанные с помощью ie. Acronis 10/11 и т. Д. С использованием более ранней версии Acronis 8.

Второй вариант - это потрясающий снимок состояния диска (всего лишь небольшой файл), который создает образ диска, когда ОС фактически все еще работает на нем. Если вы запустите его из сети, вы можете создать образ хоста Windows, пока он все еще работает, и сбросить образ по сети, и это очень быстро, не уверены, есть ли что-то еще подобное? Единственное, изображения больше, чем у Acronis. Однако для загрузки и восстановления образа вам потребуется диск WinPE / Hirens MiniXP.

не уверен, есть ли еще что-нибудь подобное? Единственное, изображения больше, чем у Acronis. Однако для загрузки и восстановления образа вам потребуется диск WinPE / Hirens MiniXP.

не уверен, есть ли еще что-нибудь подобное? Единственное, изображения крупнее, чем у Acronis. Однако для загрузки и восстановления образа вам потребуется диск WinPE / Hirens MiniXP.

0
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Я удивлен, что никто не упомянул DD Rescue. Это команда Linux - как DD, но лучше для клонирования. У него есть ряд действительно хороших функций, которые, я не думаю, можно найти где-либо еще, в том числе возможность возобновить клонирование и очень усердно пытаться получить все данные с умирающего диска. Он также показывает свой прогресс, в отличие от dd (хотя dd + pv тоже может это показывать).

Также следует отметить, что когда вы клонируете диск, файловая система не имеет значения, поскольку она выполняет битовую копию, поэтому вся файловая система копируется "как есть".

0
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Я использую ImageX, который является частью пакета автоматической установки Windows.

Возможно, вы не захотите полагаться на ImageX - см.

Вы не можете использовать инструмент ImageX.exe в качестве инструмент резервного копирования для компьютера с Windows http://support.microsoft.com/kb/935467

(Извините, я не смог добавить этот комментарий под исходным комментарием ImageX из-за порога кармы.)

0
ответ дан 2 December 2019 в 22:18

Теги

Похожие вопросы