перезапись обратного адреса smtp

Я предложил бы, чтобы Вы пошли с Визуальным SVN. Это - коммерческий продукт на основе svn. Однако у них есть бесплатная версия.

Установки бесплатной версии простым щелчком кнопки (с msi пакетом) и создание репозитория так же просты.

Это является большим, поскольку это обеспечивает визуальный интерфейс для того, чтобы сделать все вещи SVN: создание репозиториев, создавая пользователей, включая интеграцию с AD серверами, движущимися репозиториями...

Я нахожу, что использую функции администрирования SVN так редко, что я всегда возвращаюсь и должен найти команды и синтаксис. С визуальным SVN все, что необходимо сделать, является находкой корректная команда в меню.

1
задан 23 September 2011 в 20:17
3 ответа

Если Адам и Бен всегда отправляют ответы через ваш почтовый сервер отправки, вы можете просто переписать адрес отправителя там, прежде чем передавать его клиенту.

Если Адам или Бен используют свой собственный исходящий SMTP-сервер отправлять ответы, у вас больше проблем. Лучше всего в этом случае использовать что-нибудь вроде SRS , чтобы переписать адрес отправителя перед пересылкой Адаму или Бену. Затем, когда Адам или Бен ответят, он войдет в вашу систему, после чего вы можете отключить SRS и переписать отправителя на support@mycompany.com , прежде чем пересылать его на фактический адрес клиента.

1
ответ дан 4 December 2019 в 01:23

Может быть, установить строку заголовка «Ответить:»?

0
ответ дан 4 December 2019 в 01:23

Существует стандарт под названием Sender Rewriting Scheme (SRS) , который делает нечто подобное в контексте Sender Policy Framework (SPF) , который выполняет аутентификацию. доменного имени отправителя.

Однако для практических целей то, что вы хотите сделать, вместе с вашими требованиями не изменять настройки на стороне почтового агента пользователя, имеет ограниченную полезность - если вы переписываете каждый электронное письмо от любого сотрудника, чтобы иметь префикс support @ , то такого рода поражение преследует цель не просто настроить своих клиентов на использование support @ в качестве исходящего электронного письма.

Лучшим решением было бы использовать функции псевдонима почтовых клиентов, чтобы MUA мог автоматически использовать (скрытый) адрес электронной почты, если он видит, что электронное письмо было изначально отправлено (скрыто), а не лично любому отдельному сотруднику. Эта функция называется альтернативными , например, в mutt .

0
ответ дан 4 December 2019 в 01:23

Теги

Похожие вопросы