Всегда ли MTA помещают почту в очередь, если не могут подключиться к серверу dest MX?

Количество свободных и прокси стабилизаторов/сети загрузки с открытым исходным кодом может быть сделано работать на Windows, но конфигурация является небольшим количеством боли. Я попробовал nginx, lighttpd, и goold старый Apache для различных установок выравнивания нагрузки.

Тот упомянутый Windows NLB прекрасен, Вам просто нужно много пользовательских сценариев для обработки сценариев отказа правильно. Лично, мы используем nginx, работающий на Linux VMs перед нашими машинами Windows, потому что как большинство других инструментов с открытым исходным кодом, nginx работает намного лучше над Linux, чем Windows.

Фунт, HAproxy и LVS также используются экстенсивно в мире с открытым исходным кодом.

1
задан 13 April 2017 в 15:13
3 ответа

Поставщик IT прав, некоторые действительно сразу возвращаются. Однако, по моему опыту, это - только немые хосты, которые сразу возвращаются, умные хосты поставят в очередь. Существуют некоторые фактические стандарты там, как долго MTA поставит почту в очередь прежде, чем создать DSN, при этом 4 часа будут наиболее распространенным. Как со всем таким стандартом, существует много изменчивости.

Виды писем, которые имеют тенденцию быть отправленными посредством немых хостов, являются почтовым прибытием непосредственно из веб-приложений, кто рассчитывает на Ваш сервер, являющийся достаточно умным для контакта за исключениями. Они могут быть Вашими собственными приложениями к массовым почтовым программам там в сети. Эти сообщения обычно имеют низший класс электронной почты, но не всегда.

Если Вы действительно решите пойти с резервным MTA, то необходимо будет поместить против спама на него. Спаммеры знали больше десятилетия теперь, когда 'резервные' MTAs являются великолепным местом для предназначения, так как они обычно также не защищаются как основное устройство.

7
ответ дан 3 December 2019 в 16:23

Я не думаю, что это требуется, но это - хорошая практика.

Довольно стандартные значения для организации очередей и повторений являются "первой повторной попыткой после 30 минут, затем каждые 60 минут, пока 12 часов не передали; после этого каждые шесть часов пока 72 часа не передавали, после этого, еще несколько повторений в интервалах 12-24 часов. Если почта не может быть поставлена через 7 дней, отбросить электронную почту и (дополнительно, в эти дни, поскольку существует слишком много фальшивых инициаторов), возвращаются, 'Извините, не мог поставить'".

Это, по общему признанию, главным образом на основе опыта и несколько датировано, поскольку я не выполнял почтовый сервер в целях работы в течение приблизительно 4 лет теперь.

2
ответ дан 3 December 2019 в 16:23

Почтовые серверы ДОЛЖНЫ поставить в очередь, но не все Почтовые серверы ведут себя приятно. Но с тех пор существует столько других вещей, которые могут пойти не так, как надо с электронной почтой, большинство очень мелких компаний, которые я знаю, не беспокоится резервным копированием, поскольку это не кажется экономически эффективным.

Если Вы хотите сделать так, Вы могли бы хотеть проверить, будет ли Ваш ISP действовать как хранилище и релейный резервный почтовый сервер, что означает, что они примут электронную почту от Вашего имени и перешлют ее к Вашим серверам, когда это станет доступным. (Не помогает, если и Ваш сервер и серверы резервного копирования идут офлайн).

На основе нашего собственного опыта наш ISP предлагает эту услугу, но это - дополнительные расходы, которые мы решили не поднять. (Это не вызвало проблему за более чем десять лет и так как наша клиентская база является очень маленькой и нетехнической, я вполне уверен, что они сняли бы телефон, если бы у них были проблемы при отправке электронного письма нам).

0
ответ дан 3 December 2019 в 16:23

Теги

Похожие вопросы