Вот ссылка для поиска и устранения неисправностей проблем установки Агента. Это могло бы покрыть то, что Вы испытываете: http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb808878.aspx. Я также проверил бы COM и настройки безопасности DCOM.
Spamassassin использует ряд правил, чтобы определить, заблокировано ли электронное письмо, и создает счет для каждого электронного письма. Обычно это включается в заголовок каждого электронного письма, чтобы вы могли видеть, какие правила сработали.
Обучение Spamassassin улучшает байесовское тестирование спама, поэтому, если обучение работает, вы должны увидеть следующее
X-Spam-Status: Yes/No, score=X.X required=5.0 tests=BAYES_99...... autolearn=no
Оценка BAYES_99 означает, что вероятность спама в электронном письме составляет от 99 до 100%, однако вы можете получить от BAYES_00 до BAYES_99.
Если вы не видите указанную выше строку ни в одном электронном письме, то Spamassassin не работает.
В моей настройке Virtualmin i я перешел на папку со спамом, в которую я перемещаю электронные письма, а затем есть ежедневное задание, которое запускает обучение спамассассингу и через 4 недели удаляет письмо.
В настоящее время я настраиваю сценарий для каждого пользователя со следующим:
/usr/bin/sa-learn -u <username> --spam /home/domain/homes/<user>/Maildir/.<folder name>/cur/
/usr/bin/find /home/domain/homes/<user>/Maildir/.<folder name>/cur/ -mtime+28 -exec rm {} \;