Неожиданно мы удалили Symantec Endpoint Client, который был полным развертыванием. В прошлом у нас были проблемы с драйвером уровня сетевого фильтра.
При перезагрузке мы увидели значительное улучшение общей производительности и таймаутов входа в систему. Мы скорректируем развертывание SEP для AV только для устранения проблемного драйвера сетевого фильтра.
Какая редакция SQL Server? Вы проверили, включены ли триггеры входа в систему? (Ваш триггер входа в систему может иметь проблемы с производительностью.)
USE master;
GO
SELECT * FROM sys.server_triggers
WHERE OBJECT_DEFINITION([object_id])
LIKE '%FOR%LOGON%';
Определенно звучит так, будто большая часть времени была потрачена на проверку входа в систему - так что, если это не триггер входа в систему, то, возможно, это какое-то другое ограничение ресурсов - например, сколько входов в систему в system?
SELECT COUNT(*) FROM master.sys.server_principals;
Сколько баз данных?
SELECT COUNT(*) FROM master.sys.databases;
Сколько баз данных, связанных с вашим именем входа в SQL Server, настроено на автоматическое закрытие?
SELECT COUNT(*) FROM master.sys.databases WHERE is_auto_close_on = 1;
Возникает ли тот же симптом, если вы входите в систему с помощью sa,