Собственные логины SQL, испытывающие таймаут в фазе проверки входа в систему

Понятый это. Если Вы переходите к пропущенным вызовам, необходимо выбрать число, которое Вы хотите перезвонить и затем нажать кнопку EditDial по телефону. Это позволит Вам добавлять 9 перед числом, которое Вы перезваниваете.

0
задан 7 December 2011 в 03:24
2 ответа

Неожиданно мы удалили Symantec Endpoint Client, который был полным развертыванием. В прошлом у нас были проблемы с драйвером уровня сетевого фильтра.

При перезагрузке мы увидели значительное улучшение общей производительности и таймаутов входа в систему. Мы скорректируем развертывание SEP для AV только для устранения проблемного драйвера сетевого фильтра.

0
ответ дан 4 December 2019 в 22:02

Какая редакция SQL Server? Вы проверили, включены ли триггеры входа в систему? (Ваш триггер входа в систему может иметь проблемы с производительностью.)

USE master;
GO
SELECT * FROM sys.server_triggers
  WHERE OBJECT_DEFINITION([object_id])
  LIKE '%FOR%LOGON%';

Определенно звучит так, будто большая часть времени была потрачена на проверку входа в систему - так что, если это не триггер входа в систему, то, возможно, это какое-то другое ограничение ресурсов - например, сколько входов в систему в system?

SELECT COUNT(*) FROM master.sys.server_principals;

Сколько баз данных?

SELECT COUNT(*) FROM master.sys.databases;

Сколько баз данных, связанных с вашим именем входа в SQL Server, настроено на автоматическое закрытие?

SELECT COUNT(*) FROM master.sys.databases WHERE is_auto_close_on = 1;

Возникает ли тот же симптом, если вы входите в систему с помощью sa,

1
ответ дан 4 December 2019 в 22:02

Теги

Похожие вопросы