Я подозревал бы проблемы Wi-Fi, но это может быть исключено, просто соединив их вместе через Ethernet (или через переключатель или через перекрестный кабель).
В конце концов, единственным жизнеспособным решением проблемы, которое я нашел, было воссоздание учетной записи пользователя с использованием резервной копии его папок «Документы», «Избранное» и «Рабочий стол», сначала в качестве локальной машины рабочей группы. profile, затем повторно запустив инструмент миграции ProfWiz, чтобы присоединить их к домену и скопировать их папки в общую папку.
Перед этим я взял на себя ответственность за их ошибочные папки в \ {server} \ Profiles \ поделитесь, чтобы их можно было воссоздать. Потребовалось несколько циклов входа / выхода, чтобы все синхронизировалось и заработало.
Итак, мудрое слово: Сохраните резервную копию профиля пользователя перед выполнением миграции и готовы очистить планшет и перезапустить, вместо того, чтобы избавляться от искаженной миграции профиля. На это уйдет меньше времени - даже если будет отягощение.