Как Вы диагностируете беспроводное горе?

Другими хорошими продуктами является DocAve и менеджер по Восстановлению Quest. DocAve может сделать намного больше, но несет более высокую цену. Quest подобен DPM, в котором он использует промежуточную базу данных.

12
задан 26 June 2009 в 14:07
4 ответа

В немного произвольном порядке:

  • подвергните циклу включения и выключения питания свой маршрутизатор Wi-Fi. если это включается в модем Ethernet, цикл включения и выключения питания оба - запускающийся с модема Ethernet (ожидайте, пока Вы не видите, что его свет "соединения" продвигается),
  • при использовании объединенного 802.11g/n (или 802.11b/g) на маршрутизаторе действительно ли Вы уверены, что все Ваши аппаратные средства 802.11n (или весь 802.11g?) устанавливает маршрутизатор на N только (или только G) и узнают наверняка
  • погуглите "+ [маршрутизатор делает/моделирует] + [карта компьютера/Wi-Fi]" просто краткий взгляд на результаты. Некоторые комбинации аппаратных средств никогда не будут просто работать или иметь причуды
  • войдите в систему к странице конфигурации своего маршрутизатора и обновите ее встроенное микропрограммное обеспечение, только требуется несколько минут
  • загрузите утилиту сканирования Wi-Fi (управляющая войной утилита) и ищите канал, который как можно меньше Ваших соседей использует
  • Если все Ваши аппаратные средства не были куплены в той же стране, проверьте, что Ваш маршрутизатор Wi-Fi является широковещательным на канале между 1 и 11
  • попробуйте различные каналы и посмотрите, как они влияют на Ваш прием, нет большого количества каналов переключения точки, которые являются меньше чем 3 независимо (попробуйте 1,4,7 и 10),
  • выключите любую собственную "скорость, повышающую" протоколы (с именами как nitro + или турбо +), если и Ваша карта и маршрутизатор не поддерживают их. они могут смешать с возможностью соединения
  • избегайте использования беспроводного телефона (или базовая станция беспроводного телефона, радионяня, беспроводная камера, и т.д.) около компьютера - они могут вмешаться в Вашу сеть
  • проверьте, что антенны правильно установлены (и привередливые на Ваших 802,11 картах и большой, который поставлется с некоторыми маршрутизаторами), Если один из этих трех кабелей на Вашем ноутбуке 802.11n карта Wi-Fi не была присоединена, Вы все еще сможете соединиться - отчасти.
  • диагностируйте физическую среду. Действительно ли там что-нибудь сомнительно между Вами и маршрутизатором? массивные стены, области толстого стекла, металл отправляет в стенах: все плохо
  • проверьте, что Вы действительно подключены к сети, Вы думали, что были. Например: если Ваш SSID является значением по умолчанию ("NETGEAR" кто-либо?), чем Ваш компьютер, возможно, присоединился к слабой открытой сети Wi-Fi Вашего соседа
  • попытайтесь переключиться от WPA до WEP (фу, WEP) - некоторая работа комбинаций аппаратных средств лучше использование одного типа шифрования, чем другой (но если бы Вы уже погуглили, как я предположил, затем Вы, вероятно, уже видели бы, что другие люди отправляют это для Вашего бренда маршрутизатора),
  • если Вам включили маршрутизатор Wi-Fi, модем Ethernet удостоверяется, что только один из них делает NAT, и другой находится в режиме моста (я сомневаюсь, что Вы пропустили бы это, splattne, но для кого-либо еще читающего это). NAT по NAT может вызвать изворотливое поведение
  • при использовании WDS проверьте конфигурацию, чтобы удостовериться, что все роли настроены соответственно - если у Вас будет повторитель, который думает, что это должно говорить с неправильным маршрутизатором, у Вас будут сетевые проблемы
  • всегда существует Помидор
5
ответ дан 2 December 2019 в 21:38

Некоторые идеи:

1) Переключите беспроводной канал на беспроводном маршрутизаторе/, WAP (решает интерференционные проблемы),

2) Обновите драйверы на беспроводном NIC / встроенное микропрограммное обеспечение на маршрутизаторе

3) Укажите на антенны на беспроводном маршрутизаторе в другой конфигурации

4) Стены сокрушительного удара :)

2
ответ дан 2 December 2019 в 21:38

Анализатор спектра может быть полезным в случаях, где Вы исключили очевидные проблемы. Тонким является относительно недорогой выбор.

1
ответ дан 2 December 2019 в 21:38

Состояния ответа: "войдите в систему к странице конфигурации своего маршрутизатора и обновите ее встроенное микропрограммное обеспечение, только требуется несколько минут"

Это - плохой совет. Не делайте этот выбор слегка. Удостоверьтесь, что у Вас есть фактическая настоящая причина (т.е. в информации о версии конкретно говорится, что она решает Вашу проблему), и не только надежда, что она могла бы сделать вещи лучше.

Определенные обновления микропрограммы компаний (например, Netcomm) имеют послужной список ненадежных дефектных процедур обновления и будут часто оставлять Вас с неисправным оборудованием, ДАЖЕ ЕСЛИ Вы следуете за зарегистрированным процессом тщательно и подробно.

Но самая большая подсказка, прежде, чем сделать что-либо еще, делают поиск Google "Вашего встроенного микропрограммного обеспечения" названия оборудования и видят, сколько других попробовало обновление и имело проблемы с тем оборудованием. Также включайте версию, до которой Вы обновляете, чтобы видеть, существуют ли проблемы, характерные для нее.

3
ответ дан 2 December 2019 в 21:38
  • 1
    согласованный поиск с помощью Google, чтобы видеть, волновали ли другие с кирпичами, стоит. это могло произойти. я wouldn' t быть чрезмерно взволнованным, хотя, it' s не столь распространенный, как люди думают. –  username 24 May 2009 в 07:11

Теги

Похожие вопросы