Другими хорошими продуктами является DocAve и менеджер по Восстановлению Quest. DocAve может сделать намного больше, но несет более высокую цену. Quest подобен DPM, в котором он использует промежуточную базу данных.
В немного произвольном порядке:
Некоторые идеи:
1) Переключите беспроводной канал на беспроводном маршрутизаторе/, WAP (решает интерференционные проблемы),
2) Обновите драйверы на беспроводном NIC / встроенное микропрограммное обеспечение на маршрутизаторе
3) Укажите на антенны на беспроводном маршрутизаторе в другой конфигурации
4) Стены сокрушительного удара :)
Состояния ответа: "войдите в систему к странице конфигурации своего маршрутизатора и обновите ее встроенное микропрограммное обеспечение, только требуется несколько минут"
Это - плохой совет. Не делайте этот выбор слегка. Удостоверьтесь, что у Вас есть фактическая настоящая причина (т.е. в информации о версии конкретно говорится, что она решает Вашу проблему), и не только надежда, что она могла бы сделать вещи лучше.
Определенные обновления микропрограммы компаний (например, Netcomm) имеют послужной список ненадежных дефектных процедур обновления и будут часто оставлять Вас с неисправным оборудованием, ДАЖЕ ЕСЛИ Вы следуете за зарегистрированным процессом тщательно и подробно.
Но самая большая подсказка, прежде, чем сделать что-либо еще, делают поиск Google "Вашего встроенного микропрограммного обеспечения" названия оборудования и видят, сколько других попробовало обновление и имело проблемы с тем оборудованием. Также включайте версию, до которой Вы обновляете, чтобы видеть, существуют ли проблемы, характерные для нее.