Пользователь Exchange больше не получает электронное письмо на телефоне на базе Android

При выполнении перезапуска Apache (или даже 'корректный'), он закроет открытые дескрипторы файлов и откроет их снова. Вам не должен быть нужен delaycompress, потому что файл будет закрыт и вновь открыт как часть Вашего постповорачивать перезапуск.

rotate access_log -> access_log.1 (rename action, no INODE change)
apache still writing to access_log.1 (same open FD on same INODE)
apache restart (close FD, release INODE writing)
apache writing to access_log (new FD to a new INODE)

Перезапуск является своего рода плохой идеей - что, если файл конфигурации случайно изменился и больше не действителен? Ваш апач не отшатнется. Вместо этого отправьте ПОНУКАНИЕ в родительский процесс, который говорит его close/re-open дескрипторам файлов.

postrotate
  /bin/kill -HUP `cat /var/run/apache2.pid 2>/dev/null` 2>/dev/null || true
endscript

кошка перестанет работать, если PID будет отсутствовать (или пустой, или недопустимый), порождение уничтожает, чтобы также перестать работать так, Вам не нужно if..then блок вокруг этого.

3
задан 2 March 2012 в 22:04
4 ответа

Мне удалось решить проблему, создав новый почтовый ящик на моем сервере Exchange, а затем переназначив учетную запись Active Directory новому почтовому ящику. В результате у пользователя осталось 0 писем, однако теперь пользователь мог снова начать синхронизацию со своим телефоном. В настоящее время я переношу все его старые электронные письма обратно в его новый почтовый ящик.

Прежде чем я сделал этот шаг, я попытался создать новую учетную запись Active Directory и назначить новую учетную запись пользователя старому почтовому ящику, но я запустил в ту же проблему. Итак, моим последним вариантом было попробовать новый почтовый ящик, и это, похоже, решило проблему.

Я предполагаю, что телефон Android не смог синхронизироваться из-за поврежденного элемента в почтовом ящике.

0
ответ дан 3 December 2019 в 05:47

Ну, это должно быть одно из трех. Что-то изменилось в учетной записи AD, что-то изменилось в учетной записи Exchange или что-то изменилось в самом телефоне. Можете ли вы включить отладку на телефоне, чтобы выяснить, почему именно телефон выдает ошибку.

Чтобы включить отладку, выполните следующие действия:

1. На телефоне с Android перейдите в меню -> электронная почта. Вам понадобится уже настроенная учетная запись электронной почты, чтобы включить отладку. Если его нет, вы можете просто добавить учетную запись пользователя gmail. После добавления этой учетной записи Gmail перейдите на экран «Учетные записи» в приложении электронной почты и введите следующее:

debug

2. Должен появиться новый экран с 4 флажками, чтобы включить отладку. Установите все четыре флажка и нажмите кнопку назад.

3. Теперь попробуйте еще несколько раз подключить телефон пользователя к Exchange, чтобы получить хорошие данные журнала.

4. Подключите телефон к ПК и включите USB-накопитель.

Журнал должен находиться в корневом каталоге SD-карты телефона и называться emaillog.txt.

Найдите в журнале соответствующие сообщения об ошибках и поищите их, чтобы выяснить настоящую причину сбоя синхронизации.

Изменить:

Ну, информация журнала, которую вы опубликовали, является довольно общей. Итак, я собираюсь опубликовать пару вещей, которые помогали мне в прошлом:

1. Попытайтесь отключить политику Exchange ActiveSync в почтовом ящике пользователя, а затем попробуйте снова включить. Вы даже можете попробовать сделать копию вашего текущего EAS и попросить его указать на него вместо этого, чтобы посмотреть, дает ли это что-нибудь.

2. Под пользователем ' s Active Directory убедитесь, что для параметра Включить наследуемые разрешения от родительского объекта установлен флажок. Вы можете просмотреть этот параметр, выполнив следующие действия:

  • В Active Directory щелкните Вид-> Дополнительные функции
  • Щелкните правой кнопкой мыши учетную запись пользователя и перейдите на вкладку Безопасность.
  • Щелкните Дополнительно
  • Установите флажок Включить наследуемые разрешения от родительского объекта этого объекта рис. Ниже:

enter image description here

4
ответ дан 3 December 2019 в 05:47

У меня такая же проблема, когда OWA и Outlook работают. Я попытался настроить его на своем телефоне, и только электронная почта / календарь / контакты / задача синхронизировались до определенной даты, но ничего потом. Я попытался синхронизировать только 1 элемент (электронная почта / календарь / контакты / задача) за раз, и в мой телефон начали приходить только самые свежие электронные письма. Приходите и узнайте, что есть поврежденный элемент, будь то электронная почта / календарь / контакты или задача. Если вы можете найти и удалить этот поврежденный элемент, вы можете освободить путь для Exchange ActiveSync, чтобы синхронизировать все ваши электронные письма. В противном случае настройте параметры синхронизации только после даты, когда у вас возникла проблема с синхронизацией.

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:47

У нас только что возникла аналогичная проблема, но пользователь так и не смог добавить учетную запись.

Оказалось, что это было наследование, которое было отключено в AD для пользователя для некоторых странная причина.

Он хотел добавить 75 разрешений после того, как я его включил ... после этого пользователь мог без проблем синхронизировать почту на смартфоне.

0
ответ дан 3 December 2019 в 05:47

Теги

Похожие вопросы