Диск замены в горячем режиме Proliant DL360 Raid5

Я нашел это во время быстрого поиска:

4
задан 12 March 2012 в 23:28
2 ответа

Да, в этом случае вы должны вытащить неисправный диск и вставить новый.
Контроллеры HP Smart Array автоматически инициируют процесс восстановления.

Это можно сделать в горячем режиме, пока система работает.

Описание технологии RAID-контроллера HP Smart Array доступно здесь .

9
ответ дан 3 December 2019 в 02:45

Что касается ссылок на ресурсы, вы можете использовать веб-средство устранения неполадок HP , чтобы узнать, что делать в случае неисправного диска с горящим желтым светодиодом. Вы также можете найти эту информацию в «Руководстве по устранению неполадок серверов ProLiant» (если быть точным, на странице 23).

В Руководстве пользователя Smart Array , «Процедуры привода» будет полезен раздел, начинающийся на странице 74.

Утилита HP Array Diagnostic Utility (ADU) также может быть здесь полезна. Раньше его загружали как отдельную утилиту, но последние выпуски ACU имеют встроенную функциональность ADU.

В целом ewwhite является правильным. Если вытащите неисправный диск и замените его новым, Smart Array обнаружит замену и начнет восстановление тома (вы можете использовать ACU, чтобы убедиться, что том восстанавливается). Я бы немного изменил его предложение и сказал, что это должно выполняться во время работы системы. Замена неисправного диска при выключенной системе в некоторых случаях может вызвать проблемы.

0
ответ дан 3 December 2019 в 02:45

Теги

Похожие вопросы