Удаленные пользователи, не могущие отправить Exchange 2010 OWA использования

У меня нет определенного ответа, но я могу дать некоторую информацию о некоторых вещах, я раньше отлаживал Почту DB. Антивирусное программное обеспечение и спам-фильтры могут часто быть проблемой. Удостоверьтесь, что нет никакого антивирусного программного обеспечения на сервере, блокирующем Почту DB от отправки электронных писем, и удостоверьтесь, что сообщения не блокируются Спам-фильтром.

Я также рекомендовал бы использовать или telnet или что-то как SMTPDiag, чтобы удостовериться, что это не проблема соединения SMTP.

Это может также помочь изменить почту базы данных, регистрирующуюся на подробный. Чтобы сделать это, войдите в Studio управления SQL Server, щелкните правой кнопкой по Database Mail, и выбор 'Настраивают Почту Базы данных'. В 'Настраивают Почтовое представление 'Выбора мастера' Базы данных или системные параметры изменения'. Будет опция установить регистрирующийся уровень, установить его на подробный. Этот будет, предоставляя Вам больше подробной информации в почтовом журнале базы данных. После наличия проблемы, Вы захотите возвратить ее к более низкому уровню входа.

Если бы Вы полагаете, что проблема с базой данных msdb связана, то я рекомендовал бы выполнить трассировку SQL Server Profiler против базы данных msdb. Удостоверьтесь, что включали Контрольный Вход в систему Неудавшееся Событие. В то время как трассировка выполняет попытку, посылающую тестовое электронное письмо с почтой базы данных.

0
задан 26 February 2012 в 13:43
1 ответ

Первый вопрос: где возникает сбой? Внутри организации обмена или в электронных письмах, отправленных за пределы организации? Итак, первый вопрос: появляется ли ошибка для внутренней, внешней или обеих? OWA, очевидно, является самостоятельным компонентом обмена, и поэтому электронные письма принимаются системой обмена в тот момент, когда вы нажимаете кнопку «Отправить», поэтому мы можем предположить, что у вас настроена какая-то базовая рабочая система.

Для внешние электронные письма, как вы говорите, вот в чем проблема, я бы посмотрел на коннектор (ы) отправки SMTP для организации. У вас установлен ящик с транспортной ролью концентратора обмена, и у вас может быть другой ящик, настроенный как пограничный транспортный сервер.

Вопрос в том, есть ли у вас пограничный сервер? А какие очереди показывают проблемы? Вы используете область адресного пространства по умолчанию / маршрутизацию электронной почты? Вы используете смартхост? Есть ли между этими серверами брандмауэр? Здесь я бы начал искать проблему.

1
ответ дан 4 December 2019 в 21:54

Теги

Похожие вопросы