Настройте Symantec Netbackup для отправки писем об успешном и неудавшихся резервных копированиях

Ваш другой вопрос содержит ответы на первую часть Вашего вопроса.

Веб-установка кластера HA

При реализации drupal, Wordpress и joomla у всех есть их собственные проблемы производительности, выполнение их на том же кластере было бы прекрасно. Как увеличения загрузки, добавьте больше ЦП, разделите mysql для разделения кластеров и т.д.

2
задан 2 April 2012 в 18:38
1 ответ

Я нашел решение:

Если вы хотите получать уведомления о только что неудачных резервных копиях, вы должны написать письмо в «Главный сервер» -> Свойства -> «Глобальные атрибуты» -> "Адрес электронной почты администратора" ПРОСТО!

Или, если вы хотите получать уведомление. о неудачном и успешном резервном копировании, затем выполните следующие действия:

1) В «Главный сервер» -> Свойства -> «Универсальные настройки» отметьте «Сервер отправляет почту» (если сервер netbackup может отправлять почту) И если вы это сделаете, вы необходимо проверить то же самое («Сервер отправляет почту») в «Клиенты» -> Свойства -> «Универсальные настройки», иначе это не удастся.

Обратите внимание, вы также можете проверить «Клиент отправляет почту», если клиент, для которого создается резервная копия можно отправлять письма. Но то же самое нужно проверить в «Мастер-сервере». и "Клиенты" "Универсальные настройки" !!! Или не получится!

2) Запишите адреса электронной почты в «Главный сервер» -> Свойства -> «Универсальные настройки» -> «Электронная почта администратора клиента», а также в «Клиенты» -> Свойства -> «Универсальные настройки» -> «Электронная почта администратора клиента»

Я также обсуждал это в своем блоге: http://dba010.wordpress.com/2012/03/30/setup-netbackup-to-send-mails/

2
ответ дан 3 December 2019 в 11:59

Теги

Похожие вопросы