5.5.0 smtp; 554 транзакции привели к сбою сообщение спама, не поставленное в очередь

Dedian и Ubuntu блокируют старый "метод" начальной загрузки отдельного пользователя, поскольку это требует пароля root также способ, которым настроены эти дистрибутивы.

Если у Вас есть пользователь, который имеет широкие полномочия пользователя root через sudo Вы смогли устанавливать passord с sudo passwd root хотя доступ к passwd как этот обычно смотрится в sudo конфигурациях.

Другая опция необходимо загрузиться с живого CD и изменить пароль оттуда. Процесс идет что-то как:

  1. начальная загрузка с живого CD, предпочтительно один от того же дистрибутива, что Вы - currenty, использующий (хотя любой должен работать),
  2. удостоверьтесь, что Вы зарегистрированы к установке LiveCD как корень
  3. смонтируйте свой старый корневой раздел с mkdir /mnt/realroot затем mount /dev/whererealrootis /mnt/oldroot - дополнительные шаги могут быть необходимы, если Вы используете RAID или LVM, и массивы/объемы не обнаруживаются автоматически LiveCD.
  4. использовать chroot /mnt/realroot /bin/bash создать оболочку, которая использует машины обычный корневой раздел вместо его собственного
  5. измените пароль с passwd - шаг chroot выше означает, что "реальный" пароль будет изменен, не тот на установке LiveCD
  6. можно теперь перезагрузить и войти в систему, как обычно (если Вы параноики, exit из chroot окружают и выполненный sync и umount /mnt/realroot сначала.

Существуют также способы очистить пароль вручную (снова от LiveCD), но использование chroot метод является немного более безопасным IMO.

2
задан 4 April 2012 в 20:23
1 ответ

К сожалению, современные методы защиты от спама несовершенны и подвержены ложным срабатываниям, если получатель слишком сильно завязал настройки. У меня нет для вас конкретного ответа, но я думаю, что было бы полезно попробовать несколько шагов по устранению неполадок:

  • Это происходит для всех сообщений в этот домен? Или только некоторые?
  • Если отправитель повторно отправляет сообщение позже, оно проходит? (Просто пытаюсь определить, вызван ли блок управлением потоком или определенным сообщением.)
  • Можете ли вы отправить ручные тесты (например, из командной строки через telnet) и успешно отправить сообщение?
  • Это поведение началось недавно? Или это была постоянная проблема?
  • Удалось ли вашим пользователям когда-нибудь успешно отправлять сообщения в этот домен?

Если ничего очевидного не выделяется, я ' d предложить собрать захват пакета и изучить диалог SMTP. Это может дать подсказку о том, когда именно сообщение было отклонено. Если нет, то у вас будет какое-то «доказательство», которое вы можете предоставить администратору почты получателя, который, мы надеемся, сможет подробно рассказать о том, что происходит.

Надеюсь, это поможет.

0
ответ дан 3 December 2019 в 15:46

Теги

Похожие вопросы