Точка Продажи/CRM для компаний ремонта компьютера

Если Ваше намерение состоит в том, чтобы ограничить доступ в Интернет, Вы могли бы настроить групповую политику в AD, который указывает на Internet Explorer на несуществующий прокси. Вот ссылка с некоторыми инструкциями для установки прокси на GPO. При попытке включить только на некоторые сайты, Вы могли бы поместить, они в черном списке для прокси-сервера с помощью того же GPO - запрашивают на эти сайты, затем перешел бы к шлюзу.

Недостаток состоит в том, что это работает, только если IE является браузером, если пользователь устанавливает Firefox - или какое-либо другое приложение браузера или сетевое приложение - они могут установить/удалить прокси сами.

Фильтрация обычно лучше всего делается в шлюзе или прокси (в одном месте). Существует ли определенное возражение на прокси? Существует некоторые хороший и легок установить/настроить свободные там.

3
задан 20 March 2017 в 12:16
4 ответа

Мы мигрируем на Автозадачу. Если у Вас есть меньше чем 3 сотрудника, его $99/месяцев.

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:57
  • 1
    Я могу (или не может..) идут с этим, но это было самым близким в цене и функциях к тому, что я искал.Спасибо! –  matsplat 31 August 2009 в 06:51

Не уверенный, если это имеет все функции, которые Вы просите, но SugarCRM, хорошее бесплатное решение для CRM, которое дает Вам веб-доступ с несколькими логинами.

Я не уверен, можно ли сделать управление запасами с ним.

2
ответ дан 3 December 2019 в 05:57

Я использую quickbooks для своего бизнеса, это не ремонт компьютера, и у меня нет торговой точки. Я делаю обучение, и мой сайт класса не является постоянным. Большинство все мои клиенты платят на сайте или отправляют в проверке. У меня есть свой ноутбук, который я также использую для презентации и беру принтер для сертификатов и получений. Несколько из quickbook версий имеют сотрудника, и поддержку платежной ведомости, а также НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ "компьютер как кассовый аппарат"

Я использовал бы простой запуск, пока Вам не нужны дополнительные функции, которые другие версии дают Вам.

Можно купить простой запуск в ритейлерах за 99$ однако, можно загрузить его бесплатно с quicken.com

сравните продукты

Простая бесплатная загрузка запуска

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:57

По-моему, бесспорно лучшим решением для CRM является Microsoft Dynamics CRM. Конечно, это не свободно, но Вы не указывали это ;-)

Итак, почему я думаю, что MSCRM является лучшим? Позвольте мне считать пути. Одним словом, это - бесспорно самое мощное, гибкое и настраиваемое решение для CRM (IMO). Почти все о продукте customaizable с практически неограниченным объемом для добавления пользовательских полей и пользовательских объектов (я использую мой для отслеживания активов IT моих клиентов, таким образом, это непосредственно относится к вопросу). Настройка выполняется в самом продукте, с помощью веб-интерфейса и не требует и специальное программное обеспечение (так, например, Вы не должны знать, что HTTP и CSS настраивают формы). Продуктом являются метаданные, управляемые с базовой базой данных SQL.

Веб-интерфейс может быть настроен с клиентским сценарием для выполнения проверки, предварительного заполнения значений по умолчанию, форматирования данных или динамично добавления и удаления элементов отображения в ответ на ввод данных пользователем. Другое удовлетворение требованиям заказчика, которое я сделал в своей системе, должно добавить кнопку 'щелчка к набору' на полях номера телефона, которая интегрируется с моей цифровой системой PBX.

MSCRM имеет основанную на роли систему полномочий, которая позволяет Вам управлять точно, что Ваши пользователи видят и редактируют в системе.

MSCRM имеет хороший веб-интерфейс, но он идет далее путем интеграции в Microsoft Outlook. Можно даже 'пойти офлайн' и работать над данными, когда у Вас нет соединения с сервером. Плюс, MSCRM выставляет веб-сервисы, которые позволяют Вам записать свои собственные приложения, которые взаимодействуют с сервером CRM. Я использую эту точку интеграции, например, для выполнения поиска идентификатора вызывающего абонента на моих входящих вызовах так, чтобы мои телефоны могли отобразить имя вызывающей стороны и компанию вместо просто номера телефона. MSCRM является платформой разработки, а также продуктом с полным SDK и многими точками интеграции.

MSCRM имеет сложный модуль управления технологическим процессом, который позволяет Вам автоматизировать задачи (например, общее удовлетворение требованиям заказчика должно послать электронные письма клиентам, когда сервисный случай изменяет состояние). Рабочие процессы могут быть инициированы вручную, или автоматически определенными событиями (новое рекордное создание, изменение состояния, измененные атрибуты, и т.д.).

Создание отчетов основано на SQL Server Reporting Services со многими встроенными отчетами и способностью создать новые отчеты в веб-интерфейсе (не имея необходимость писать SQL-запросы!). Более сложные отчеты могут быть разработаны в Visual Studio.

MSCRM не является дешевым, но Вы получаете то, за что Вы платите. Собственная установка сервера запускается на уровне приблизительно £2.5 тысяч, более экономически эффективная альтернатива (особенно для предприятий малого бизнеса с небольшим количеством пользователей) должна использовать размещенный сервис, такой как предлагаемый LiveCRM.biz

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:57