Вы посмотрели на Quest Litespeed? Я не использовал его, но я знаю, что это является довольно большим в резервном пространстве SQL.
Вы можете попытаться войти в консоль управления Exchange и найти почтовый ящик DiscoverySearchMailbox в разделе «Конфигурация получателя» -> «Почтовый ящик» и назначить управление полным доступом для администраторов домена / предприятия (и администратора домена). Перезагрузите сервер, а затем снова запустите установку Exchange и проверьте.
Если это не сработает, вы можете попробовать удалить почтовый ящик Discovery Search, затем снова установить SP1, а затем заново создать почтовый ящик Discovery и установить разрешения для почтового ящика.
воссоздайте почтовый ящик, используя: Включить-Почтовый ящик «DiscoverySearchMailbox {D919BA05-46A6-415f-80AD-7E09334BB852}» -Арбитраж
Добавьте разрешения к почтовому ящику Discovery Search: Add-MailboxPermission -Identity: ”mydomain.local / Users / DiscoverySearchMailbox {D919BA05-46A6-415f-80AD-7E09334BB852}” -User: ”Discovery Management” -AccessRights: ”FullAccess”
Надеюсь, это поможет.
Почтовый ящик поиска на обнаружение отключен по умолчанию. Включите его и повторите запрос.
У нас была такая же проблема, и мы обратились в службу поддержки Microsoft. В нашем случае проблема заключалась в том, что внешний и внутренний URL-адреса панели управления Exchange были установлены неправильно, URL-адреса были пустыми - хотя ecp работал, кроме этой проблемы, конечно.
http://technet.microsoft. com / en-us / library / dd876904 (v = exchg.141) .aspx