Cisco 881w - AP, отбрасывающее клиенты без остановок

Я использовал следующий метод в БЫТЬ 12.5 и 2010 (и возможно ранее, я не помню что далеко назад): Shift-select все слоты в библиотеке или диске, щелкните правой кнопкой по ним, выберите Материально-технические ресурсы, выберите опцию Schedule в левой панели, выберите опцию "Run according to schedule", выберите day\time до начала резервных копий Вашего дня или недели, нажмите кнопку отправки. Это создаст запланированное задание Материально-технических ресурсов, установит для работы day\time, который Вы запланировали.

Если Вы подкачаете ленты, то каждый день затем планируют это на этот раз день, если Вы подкачаете ленты, то один раз в неделю затем планируют это на этот раз неделя, и т.д., и т.д.

Например, мы подкачиваем ленты один раз в неделю по пятницам утром. Наш еженедельный резервный цикл запускается по субботам утром. Мне запланировали это задание Материально-технических ресурсов для выполнения каждую пятницу ночью в 23:00.

0
задан 20 June 2012 в 19:54
1 ответ

Изменилось ли что-нибудь физически в вашей среде, что могло бы вызвать радиочастотные помехи? или клиенты переехали дальше, чем обычно? Я просмотрел это сообщение системного журнала и получил следующее:

Q. Что означает сообщение об ошибке: «Достигнуто максимальное количество попыток для пакета клиенту xxxx, клиент удаляется»? A. Пакет для клиента xxxx достиг максимального числа повторных попыток, удаление сообщения об ошибке клиента означает, что точка доступа отключает связь с клиентом, поскольку клиент не ответил на сообщения о максимальном количестве попыток проверки активности, отправленные точкой доступа. Это может быть признаком плохого RF. Настройте эту команду на AP, чтобы устранить эту проблему и позволить клиенту не терять соединение:

пакет повторяет 128 drop-packet Увеличение числа повторных попыток пакетов до 128 с опцией drop-packet - это обходной путь для плохой RF проблемы. Дополнительные сведения об этой команде см. В разделе Настройка максимального числа попыток передачи данных.

Взято из: http://www.cisco.com/en/US/products/hw/wireless/ps4555/products_qanda_item09186a0080094cdc.shtml

1
ответ дан 4 December 2019 в 21:45

Теги

Похожие вопросы