Пользователи, сообщающие о странных проблемах IMAP от их почтовых клиентов: то, чтобы избегать сообщений, удаленное или перемещенное от папок

Мне на самом деле удалось заставить динамические обновления работать с помощью патча, обеспеченного самбой 4 команды.

http://wiki.samba.org/index.php/Samba4/HOWTO#Step_10_Configure_kerberos_DNS_dynamic_updates

Кажется, существуют проблемы с версией выполнения окон, и это - метод выполнения динамических обновлений.

При попытке сделать то же за пределами samba4 домена... Ваш следующий лучший выбор состоит в том, чтобы попробовать и следовать практическому руководству здесь:

http://freeipa.org/page/Dynamic_updates_with_GSS-TSIG

Я сожалею, если у меня нет большего количества информации о том предмете.

0
задан 20 July 2012 в 05:47
2 ответа

Самая большая подсказка заключается в том, что сообщения, перемещенные из папок, находятся в папках, в которых они находились некоторое время назад, но с тех пор были перемещены , а все отсутствующие сообщения являются более новыми сообщениями. Если это так, скорее всего, ваш массив RAID1 действительно вышел из строя некоторое время назад (остановил синхронизацию), и когда один диск действительно вышел из строя, поврежденная копия ожила и на нем была куча старых данных.

Вы не собираетесь воспроизводить это с помощью своего собственного материала, поскольку это вещь, относящаяся к конкретному моменту времени, а не текущая; вы либо увидите это, либо нет. В отсутствие каких-либо журналов, относящихся к Dovecot, которые могут пролить свет на это, вы застряли в детективной работе по работе с вашими пользователями, чтобы более точно восстановить то, что отсутствует / перемещено, и попытаться извлечь из этого шаблон. Один из возможных вариантов представлен выше.

1
ответ дан 4 December 2019 в 21:43

Спасибо за ответ и объяснение. К сожалению, проблема, кажется, продолжается и не связана с прошлым синхронизированным изображением.

Дальнейшие запросы к персоналу и некоторые методы проб и ошибок показывают, что на некоторых клиентах Thunderbird сообщения, сохраненные в папке черновиков, не отображаются в Thunderbird на другой рабочей станции. Или Thunderbird зависает при попытке сохранить сообщение в папке черновиков.

Очевидно, есть также некоторые проблемы с сетью LAN, так как пользователи сообщали о замедлении подключения к внешним сайтам или другим сетевым ресурсам.

Итак, на данный момент я считаю проблема двоякая: неисправный кэш / данные поиска для Thunderbird и неисправный маршрутизатор. Пока не удалось протестировать ни одно из решений, но я не верю, что сам сервер IMAP виноват.

0
ответ дан 4 December 2019 в 21:43

Теги

Похожие вопросы