Вы запускаете антивирус в почтовом сервере?

Я нашел эту бумагу, которую http://www.nik.no/2009/06-Hansen.pdf обеспечивает очень хорошему сравнению и автономных инструментов тестирования пропускной способности онлайн. Это включает Abget, Pathload, Netperf и Iperf.

7
задан 24 February 2015 в 09:23
3 ответа

Вы должны сканировать входящие сообщения перед они достигают ваших конечных пользователей, и вы должны сканировать исходящие сообщения до того, как они перейдут из-под вашего контроля ... но вам не обязательно делать это на сервере электронной почты.

Многие компании имеют устройство шлюза, отдельное от сервера электронной почты, которое находится на границе сети и поддерживает сканирование электронной почты, когда она проходит через устройство. Или компания может перенаправить свои записи MX через внешнюю службу (облачную), чтобы вся почта проверялась на вирусы и спам и, возможно, архивировалась в целях соответствия.

9
ответ дан 2 December 2019 в 23:17

Да, вам нужен антивирус на вашем почтовом сервере. Вы можете поручить сканирование входящей и исходящей почты на наличие вирусов и другого вредоносного ПО (а также спама) ряду других компаний, и я рекомендую этот подход, но даже если вы это сделаете, ваш почтовый сервер все равно подвергнется угрозе заражения всеми внутренними клиентами, которые у вас есть к нему.

Как минимум, вам понадобится антивирус на вашем почтовом сервере для защиты вашего почтового сервера, а размещенные решения не защищают его от ваших пользователей и клиентских машин. Независимо от того, используете ли вы AV для сканирования сообщений и для чего, это зависит от того, есть ли у вас хостинговая компания или устройство на шлюзе, выполняющее это за вас. Если у вас есть что-то еще, вы можете пропустить этот шаг или использовать менее интенсивное сканирование, если вы этого не сделаете, вам определенно нужно тщательно сканировать электронные письма.

И да, будет снижение производительности, но обычно оно довольно минимальное, поэтому, если ваш почтовый сервер уже не поврежден, добавление антивирусного ПО не должно вызывать проблем с производительностью. Однако это (одна из причин), почему вы захотите опробовать разные решения от разных поставщиков, прежде чем останавливаться на одном, и одна из причин, по которой поставщики антивирусных программ предлагают демонстрационные и пробные версии для корпоративных клиентов.

1
ответ дан 2 December 2019 в 23:17

У вас обязательно должна быть антивирусная защита для вашего почтового сервера. Фактически, вы не должны спрашивать , нужно ли получить антивирусное программное обеспечение, а спрашивать , что вам нужно и как его настроить.

Я предполагаю, что вы используете сервер обмена, Учитывая это, существуют специальные решения для обмена, которые обычно не требуют интенсивного использования ЦП. Он предоставит вам такие функции, как фильтрация по типу расширения, например .exe, или проверка всех вложений электронной почты с помощью подписей; это будет намного менее загружать процессор. Затем вы можете запустить сканирование за ночь, но исключить хранилища данных. Вы не увидите значительного снижения производительности, и если вы решите не использовать его, вы только напроситесь о проблемах.

Вы также можете использовать почтовый ретранслятор, который принимает входящую почту и будет сканировать на вирусы и спам. Такие крупные компании, как ваша, с большим количеством пользователей иногда используют этот подход

xkcd - Network

(комикс через xkcd )

8
ответ дан 2 December 2019 в 23:17

Теги

Похожие вопросы