Не может послать электронное письмо за пределами сети с помощью Постфикса

Это могла быть плохая сеть, попытаться проверить с помощью ping-запросов удаленный сервер и видеть, имеет ли это потерю пакетов

0
задан 4 September 2012 в 07:57
1 ответ

Прежде всего вам необходимо убедиться, что ваш брандмауэр разрешает внешние подключения к порту 25 (SMTP).
Если это так, вам нужно убедиться, что ваши электронные письма просто не забанены. Проверка журналов может помочь, так как здесь вы увидите отклоненные письма. В этом случае вам необходимо настроить RDNS , запись SPF и, при необходимости, DKIM
. Если после этого письма все равно не уходят, вам необходимо проанализировать журналы и посмотрите, что они говорят, поскольку это может быть что-то еще.

1
ответ дан 23 November 2019 в 10:34

Теги

Похожие вопросы