Голубятня, POP3 и Gmail

Вот контрольный список, который обычно заставляет процесс пойти гладко

  • копируйте/отсоединяйте свой DBS
  • остановите все сервисы SQL, AV, контрольное программное обеспечение аппаратных средств/программного обеспечения
  • удостоверьтесь, что у Вас есть корректные полномочия (безопасное предположение)
4
задан 10 November 2012 в 08:41
2 ответа

Оказывается, хотя изменения DNS, указывающие на новый сервер, распространились на мой локальный сервер, когда я проводил тестирование, они, вероятно, еще не распространено в Google.

Повторная попытка процедуры на следующий день сработала нормально.

3
ответ дан 3 December 2019 в 03:32

Хотя я не могу помочь вам решить проблему подобным образом, я могу помочь вам отладить ее. Первое, что вам нужно сделать, это увеличить уровень журнала Dovecot:

  • auth_debug_passwords = yes
  • mail_debug = yes

Перезапустите dovecot и попробуйте войти в свою учетную запись Gmail. Теперь вы можете увидеть, пытался ли Gmail войти в вашу голубятню или нет, в журнале, который вы определили для голубятни (по умолчанию это будет /var/log/mail.log , я думаю).

1
ответ дан 3 December 2019 в 03:32

Теги

Похожие вопросы