Календарная проблема заказа - Exchange 2003 и 2010

Как Joeqwerty просит, можете Вы telnet к целевому IP-адресу на порте 25? Если бы Вы не можете telnet на порте 25 ни к каким хостам, то он предложил бы возможную проблему брандмауэра в Вашем конце?

Кроме того, Ваш сервер решает к корректному IP-адресу - возможно, делают nslookup против mx места назначения и сравнивают адрес с тем же поиском на www.mxtoolbox.com? Это должно сказать Вам, если это - DNS в отказе или нет.

Несколько других вещей учесть:

  • Вы используете smarthost для маршрутизации или просто используете DNS (я принимаю согласно Вашим комментариям, что Вы используете DNS).
  • Это когда-либо работало?
  • Проверьте свой интернет-адрес серверов по черным спискам (снова - www.mxtoolbox.com)

Всего наилучшего

1
задан 2 November 2012 в 01:09
1 ответ

Причина, по которой перенесенный почтовый ящик не работал, заключалась в том, что я не заходил в него в Outlook и не убирал отметку о планировании ресурсов в меню «Параметры»> «Календарь». Как только я это сделаю, перенесенная переговорная ведет себя точно так же, как новая, без необходимости удалять записи реестра EnableDirectBooking.

0
ответ дан 4 December 2019 в 09:39

Теги

Похожие вопросы