Инфраструктура небольшого магазина - с чего начать? [закрыто]

Похоже, мой старший брат собирается сменить работу - с юриста на владельца тира, а поскольку я - семейный "компьютерщик", мне предстоит придумать и установить оборудование в магазине.

Только проблема в том, что я не знаю, как начать и где искать. Я веб-программист, а не IT-специалист.

В связи с этим я решил спросить у профессионалов.

Пользователи: 3 (я, мой брат и его деловой партнер)
Оборудование: 1 настольный компьютер с Windows (скорее всего 7) для POS-программ, 1 настольный компьютер/ноутбук с Windows для использования в подсобном помещении (бухгалтерия и т.д.)
Прочее: ??

Я ищу надежный и, в общем, защищенный от идиотов способ резервного копирования. Ни мой брат, ни его партнер по бизнесу не разбираются в технике (веб-браузер, электронная почта, MS Word и Excel - вот и все их знания), поэтому мне нужно что-то, с чем они смогут справиться. На месте было бы предпочтительнее, чем вне места, учитывая, что мой брат не хочет, чтобы конфиденциальные деловые данные обрабатывались внешним источником.

Я также ищу небольшой сервер на месте. По моим оценкам, доступ понадобится максимум 2-3 пользователям. Решение linux позволит снизить затраты, но меня беспокоит совместимость Windows <-> linux.

Будет ли хранение данных с камер наблюдения в магазине осуществляться охранной компанией, или нам придется передавать эти данные на наш собственный сервер? Из своего опыта личной безопасности я знаю, что компания предоставляет/одалживает записывающее устройство владельцу дома, но я не уверен насчет безопасности бизнеса.

Я знаю, что это звучит как список покупок, и он довольно расплывчатый. Я бы хотел дать больше деталей, но из-за моего собственного невежества и того, что в бизнесе не все продумано на 100%, я немного застрял. По крайней мере, я хотел бы получить толчок - ссылки на то, с чего начать, на что обратить внимание, о чем мне нужно подумать и т.д. - для этого начинания.

Спасибо.

5
задан 14 October 2012 в 00:16
3 ответа

All separate services...

Your point-of-sale vendor will help you with requirements for the POS solution, and may provide the hardware.

Security systems are usually discrete and the vendor you use for that will probably bring a DVR solution. Consider IP cameras for flexibility.

PC's are PC's... A good local tech can help you there. Think about mail, web hosting and other internet-facing services. Possibly outsource those. (assuming you'll do the web design)

You haven't really provided much of a case for Linux, based on what I hear. It won't necessarily keep costs down... Maybe a Microsoft Small Business Server is worth a look.

4
ответ дан 3 December 2019 в 01:10

Если вам нужен только общий доступ к файлам и / или резервное копирование, я считаю, что лучше использовать решение NAS (найдите drobo). Это намного проще, чем полноценный сервер

3
ответ дан 3 December 2019 в 01:10

You need to step back and sort out exactly what functions you need before you worry too much about how to back "stuff" up.

I'm only familiar with grocery and coffee shop POS systems, but I'm sure there are many suppliers you can choose from for your needs. I wouldn't plan on buying your own generic PC for it until you talk to some suppliers, they'll tell you what to get and/or sell it to you. If you're checking local suppliers, don't forget to call cash register dealers.

Hosted email would be the way to go at the scale you're talking about, Google Apps would be an easy starting point.

Since your users are used to Windows apps, you could start by just using a desktop and sharing a couple folders on it. I don't think a NAS box would be any easier for them to use. Backups can be syncing the data to at least a couple external drives.

3
ответ дан 3 December 2019 в 01:10

Теги

Похожие вопросы