Не плохая идея, но я испытал бы его сначала, чтобы видеть как Ваша производительность он. Это сделает очень легким переместить машины в будущее, когда Вы действительно обновите. Вы не удваиваете ОС, так как часть Hyper-V ее разработана для не потребления ресурсов, в которых она не нуждается, но необходимо было бы гарантировать, правильно проявляют заботу за.
Я смотрел бы на ESXI от VMware. это 32meg hyper щиток, уменьшенный на функциях, но разработано для производственной установки.
Вы не будете, вероятно, заблокированы, но имеющий несколько URL с тем же содержанием мог бы растворить значение SEO страницы, так как две страницы будут по существу конкурировать друг против друга за те же хиты ключевого слова.
Нет, они не заблокируют Вас, но это могло возможно снизить Ваш рейтинг. Решение, которое рекомендует Google, состоит в том, чтобы добавить метатег к каждой из страниц, которая имеет то же содержание, указывающее "канонический" URL, на который должна сослаться поисковая система:
<link rel="canonical" href="http://www.example.com/path-to-content" />
См. статью здесь о блоге Google Webmaster для получения дополнительной информации.
В дополнение к вышеупомянутому обратите внимание, что предшествующие ответы фокусируются о том, как объяснить поисковым паукам, что содержание идентично, и должно рассматриваться как единственную часть содержания.
Так...
Если Вы уже не создали дублирующееся содержание, не создавайте его во-первых - оно растворяет эффективность содержания.
Я предлагаю, чтобы Вы запустили с создания Вашего содержания, максимально полезного - это по сути усилит его уместность.
Затем в то время как Вы заняты, делая это, начните читать блоги Google, чтобы создать Ваше знание стандартных методов SEO (например, не отправить дублирующееся содержание в попытке повысить популярность страницы).
Затем однажды эй имеют полезное содержание, изучите способы оптимизировать то содержание для лучше всего/больше всего эффективного воздействия поисковым системам.