Один способ сделать это состоит в том, чтобы добавить JAVA_HOME к сценарию запуска кота, который должен быть в/etc/init.d
Это только я, или в заголовке не указано, почему письмо этого пользователя отклоняется?
X-Assp-Spam-Reason: MessageScore (125) over limit ( 50)
Его сообщение слишком высоко оценивается как спам. Конкретные причины, по которым также перечислены далее в заголовке ...
X-Assp-Score: 10 (HELO contains IP: '[192.168.0.10]')
X-Assp-Score: 10 (IP in HELO does not match connection: '[192.168.0.10]')
X-Assp-Score: 20 (No Spoofing Allowed)
X-Assp-Score: 10 (bombSubjectRe: 'sale')
X-Assp-Score: 20 (blacklisted HELO '[192.168.0.10]')
X-Assp-Score: 45 (DNSBLcache: failed, 111.111.111.111 listed in safe.dnsbl.sorbs.net)
X-Assp-DNSBLcache: failed, 174.0.35.31 listed in safe.dnsbl.sorbs.net
X-Assp-Received-SPF: fail (cache) ip=174.0.35.31 mailfrom=someUser@localDomain.com
helo=[192.168.0.10]
X-Assp-Score: 10 (SPF fail)
+10 для HELO, содержащего IP-адрес, +10 для IP-адреса, не соответствующего IP-адресу соединения, +20 для отсутствия спуфинга, +10 для слова продажа
в теме, +20 для занесенного в черный список HELO (снова с этим IP), +45 для IP, находящегося в черном списке (safe.dnsbl.sorbs.net) и +10 для сбоя SPF. Добавляет до 125, что превышает ваш порог спама, равный 50.
Мне кажется довольно очевидным. Я что-то пропустил?
В ответ на ваш комментарий
я вижу две проблемы, первая из которых заключается в том, что ваш внешний IP-адрес находится в SORBS-DUHL
черном списке , хотя он дает мне странный код возврата и, кажется, единственный черный список, в котором вы находитесь ... так что Я бы связался с ними и вежливо спросил, что, черт возьми, случилось. Это 45 из 125 баллов за спам.
Вторая проблема, похоже, заключается в том, что ваш ASSP настроен на оценку как спам всего, что поступает с частного IP (192.168.0.10), и поскольку ваш пользователь находится дома, когда это происходит (согласно на ваш комментарий), он, вероятно, стоит за каким-то маршрутизатором SOHO или коммутатором, который назначает его ПК частный IP-адрес (192.168.0.10). Это как минимум 40 из 125 баллов за спам и, возможно, 60 или 70 - я не могу точно сказать, почему происходят сбой SPF и сбой спуфинга, но я подозреваю, что они ' Оба они связаны с тем фактом, что этот пользователь пытается отправлять почту с вашего домена, но с IP-адресом, который недопустим для почты, поступающей из вашей корпоративной сети.
В любом случае, я вижу единственные решения этой проблемы: либо сортировка домашней сети пользователя так, чтобы его компьютер видел себя на его внешнем IP-адресе, предоставленном поставщиком Интернет-услуг, либо изменение правил вашего спам-фильтра с учетом требований этого пользователя. Я рекомендую вариант, который не требует поддержки домашней сети какого-либо пользователя. Или, если подумать, это говорит пользователю, что его домашняя настройка несовместима с настройкой вашей почты, и ему придется либо разобраться с этим, либо исправить это сам, либо использовать веб-почту. Собственно, это то, что я сделал бы, потому что это меньше работы, и я, как правило, не хочу менять всю схему фильтрации спама для одного пользователя.
Таким образом, письмо, которое обычно получает 10 баллов (за содержание sale
в теме), имеет рейтинг выше порогового значения из-за любой проблемы. Таким образом, похоже, что вам придется решить проблемы с черным списком и IP, которые мы здесь наблюдаем, чтобы обеспечить надежную доставку почты от местных отправителей.