Помещение селекторов языка в доменном имени или как часть пути URL

Фильтр пакетов не является "безопасностью".

Комплексное решение определенно также отфильтрует торговлю внутренней сетью, но это не обязательно принимает форму пакетного брандмауэра фильтрации.

Запрещая, например, трафик между клиентами к распространению медяницы может быть очень хорошей вещью, но лучше всего подается путем конфигурирования его в переключателях, или - если это недоступно - просто устраняющий все адреса IP несервера к 0.0.0.0 в кэше ARP клиентов.

Относительно входящих ноутбуков просто дав им ненаправленный WLAN, где они имеют к VPN в достигнуть прокси поиска вирусов, может быть предпочтителен для наличия фильтра пакетов между каждой сетью. 802.11x то, которое только позволяет стационарные рабочие станции на порты коммутатора, может на самом деле предусмотреть это и предыдущие точки.

VLAN также делают больше, чем их доля, и для безопасности и для производительности. Не все должны говорить со всеми другими, и если Вы не переключаете/направляете между ними во-первых, Вы не должны фильтровать.

2
задан 12 September 2009 в 16:24
2 ответа

Ваш второй вариант имеет лучшие свойства SEO. Это сохраняет весь PageRank на единственном сайте и ограничивает риск случайного создания дублирующихся URL для того же содержания.

Мне вопрос действительно, у Вас есть дочерние компании / агенты / подсообщества в каждой стране, которые являются 'многочисленными и достаточно отличными' для необходимости в их собственном сайте? Потребность квалификации могла быть чем-либо от:

  • желание локального домена для адресов электронной почты
  • сайт, где содержание обновляется в другом расписании от родительского сайта
  • просто нуждаясь в локальном сайте для местного сообщества для чувства независимым

Если бы у Вас нет такого организационного / культурная потребность для отдельных сайтов, то моя общая рекомендация была бы Вашим вторым вариантом с автоматическим перенаправлением серверной стороны на наиболее вероятный язык пользователя. И конечно видимый язык переопределяет на странице HTML, так, чтобы пользователь мог исправить ошибки в автоматическом обнаружении.

Выбор языка может быть искусством сам по себе. Старомодный метод является страницей-заставкой, где пользователь выбирает язык сам. Это работает, но это довольно ужасно.

Затем серверная сторона 302 / 303 перенаправления на основе заголовка принимать-языка браузеров. Он вид работ - но некоторые браузеры неправильно конфигурируется, f.x. корпоративные рабочие станции, установлен для корпоративного языка английского языка а не местного языка.

В последний раз перенаправление серверной стороны на основе IP-адреса запроса, подобранного против базы данных геолокации как та от Maxmind. Снова, этот вид работ, но я знаю на основе опыта, что это не прекрасно - я из Дании, но мой ISP покупает его пиринг в Швеции, таким образом, я часто получаю шведский текст.:-O И это хуже, когда я путешествую...

Выбор языка серверной стороны на основе IP-адреса, кажется, наиболее распространен теперь, по крайней мере, это - то, что делают Google, Skype и многие другие.

Одна последняя вещь, я отметил, что Mozilla и некоторые другие начали использовать код локали как "en-США" вместо кода языка как "en" или "инженер". Это могло быть недолгой тенденцией вида, или она могла длиться - мне, она действительно устанавливает ожидание полностью локализуемого содержания и не просто переведенная.

1
ответ дан 3 December 2019 в 13:37

любой хорош, пока пользователь может "предсказать" локализацию, используемую на странице. Я не эксперт по SEO, но я предполагаю, что второй случай обеспечивает лучший вес SEO для my-domain.com.

0
ответ дан 3 December 2019 в 13:37
  • 1
    Да это - то, что мои наивные взгляды говорят мне также. По некоторым причинам я думаю, что de/com высокоуровневый домен делает мой веб-сайт наполовину важным. Иначе я слышал где-нибудь, что Google измеряет каждую страницу на it' s собственный. –  Lothar 12 September 2009 в 18:19

Теги

Похожие вопросы