Что заставило бы PBX или SIP-телефон не регистрироваться в сети при использовании Netgear Switches?

при использовании активных объектов необходимо установить IP прокси как первую запись в agentd файле конфигурации демона, директиве "Сервера". если его пассивные проверки, тем не менее, проксируют IP, должен быть в директиве "Сервера" так, чтобы соединения от него были позволены.

snmp является другой вещью, но в целом у меня есть два предположения:

  1. устройства snmp должны позволить входящие соединения от zabbix прокси-сервера;
  2. прокси zabbix должен быть скомпилирован с поддержкой snmp - видят сообщения запуска прокси в его файле журнала, что это говорит для поддержки snmp?
4
задан 8 January 2013 в 04:16
2 ответа

В настройках коммутатора Netgear есть раздел под названием Voice VLAN . По умолчанию используется VLAN2, а по умолчанию Включено .

Теперь, даже если вы не помечаете какие-либо порты с помощью VLAN2, коммутатор все еще пытается поместить все голосовые устройства в VLAN2. Вот почему не удается установить соединение на голосовых устройствах.

Когда компьютер подключен через телефон, голосовая VLAN все еще пытается отправить телефон в VLAN2, одновременно отправляя компьютер в VLAN1.

Отключение голосовой VLAN решает проблему. проблема и позволяет всему трафику функционировать должным образом.

Voice VLAN Config

1
ответ дан 3 December 2019 в 04:12

check if on the netgear you don't have some 802.1q tagging causing packets to go to another vlan. But having a separate VLAN for voip may be a good idea anyway, separating a bit data and voice (think about your VIP's communication sharing the network with every pc/servers in the enterprise...) (you'd need to deploy it across the whole network though...)

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:12

Теги

Похожие вопросы