при использовании активных объектов необходимо установить IP прокси как первую запись в agentd файле конфигурации демона, директиве "Сервера". если его пассивные проверки, тем не менее, проксируют IP, должен быть в директиве "Сервера" так, чтобы соединения от него были позволены.
snmp является другой вещью, но в целом у меня есть два предположения:
В настройках коммутатора Netgear есть раздел под названием Voice VLAN
. По умолчанию используется VLAN2, а по умолчанию Включено
.
Теперь, даже если вы не помечаете какие-либо порты с помощью VLAN2, коммутатор все еще пытается поместить все голосовые устройства в VLAN2. Вот почему не удается установить соединение на голосовых устройствах.
Когда компьютер подключен через телефон, голосовая VLAN все еще пытается отправить телефон в VLAN2, одновременно отправляя компьютер в VLAN1.
Отключение голосовой VLAN решает проблему. проблема и позволяет всему трафику функционировать должным образом.
check if on the netgear you don't have some 802.1q tagging
causing packets to go to another vlan. But having a separate VLAN for voip may be a good idea anyway, separating a bit data and voice (think about your VIP's communication sharing the network with every pc/servers in the enterprise...) (you'd need to deploy it across the whole network though...)