Я использовал Выпуск Бизнеса ESET NOD32 на терминальном сервере максимум с 80 параллельными пользователями. Никакие проблемы для создания отчетов. Если я вспоминаю правильно, процесс системного лотка действительно работает на каждом сеансе пользователя, но это достаточно легко для не порождения проблемы. Конечно, UI защищен паролем, таким образом, конечные пользователи не могут внести изменения.
На том же терминальном сервере Защита Конечной точки Symantec заставила бы систему периодически замораживаться как клиент, процессы UI на каждом сеансе пользователя будут работать дружно, чтобы истратить центральные процессоры (никакой маленький подвиг в двойной четырехъядерной системе Xeon). Symantec обеспечила взлом для отключения компонента UI; это устранило замораживания, но это представило новую проблему. А именно, отключенный компонент, по-видимому, играл решающую роль в планировании или отсрочке перезагрузок, когда они были необходимы для обновления механизма AV. Так, каждый месяц или так, СЕНТЯБРЬ случайным образом перезагрузил бы терминальный сервер для обновлений механизма AV в течение дня без любого предупреждения вообще.
Я определенно не рекомендовал бы Symantec/Norton AV ни для какой цели из-за ее уникального смешения дорогостоящей и низкой эффективности, но это особенно вредно для терминальных серверов.
На сервере A я бы попытался поместить это в / etc / postfix / transport
:
domain.com smtp:[IP of server B]
(запустите postmap
в этом файле, так далее). Предполагая, что сервер B уже настроен для получения электронной почты для domain.com
, это должно быть все, что вам нужно.
Если это не работает, вот что вы должны включить, чтобы помочь с устранением неполадок:
postconf -n
(замените ваш домен на example.com, если хотите) с серверов A и B . com
postmap -q someuser@domain.comхеш: / etc / postfix / transport
на сервере A