Принятие этого не было просто временным незначительным сбоем на сервере Ubuntu, я изучу веб-прокси Вашей компании. Возможно, у Вас есть очень странно настроенный прозрачный прокси или брандмауэр, и необходимо настроить правильный прокси, возможно с аутентификацией. Это могла быть ошибка прокси, хотя вызвав 401 действительно причудливые звуки.
Попытайтесь получить доступ к другим сайтам (www.ubuntu.com, www.google.com...) с рысью wget, telnet, nc, независимо от того, что Вы имеете в наличии. Также попробуйте интранет своей компании, чтобы видеть, получаете ли Вы другую реакцию.
В папках «Удаленные» и «Нежелательная почта» есть отдельные списки элементов, которые можно восстановить.
Вы можете увидеть список восстанавливаемых элементов для «Почтового ящика» в Outlook при использовании соединения Exchange, но не в Outlook Web Access, и не при использовании соединения IMAP.
Итак, чтобы ответить на вопрос: Односторонний Чтобы удалить сообщение из вашего почтового ящика, не оставляя его в восстанавливаемых удаленных элементах, нужно переместить его в Нежелательную почту, а затем удалить. Он будет в восстанавливаемых нежелательных элементах, а не в восстанавливаемых удаленных элементах.
Другой способ - выполнить «Shift Del» (также известное как полное удаление) из папки «Входящие». Это оставит элемент в восстанавливаемых элементах почтового ящика.
Чтобы увидеть восстанавливаемые элементы почтового ящика в OWA, используйте URL-адрес, чтобы перейти непосредственно к [папке входящих сообщений]:
http:
затем добавьте команду "showdeleted"
http: // [myserver] / exchange / [мой пользователь] / inbox /? cmd = showdeleted
Это также работает для других папок:
http: // [myserver] / exchange / [my user] / deleted # 20items /? Cmd = showdeleted
Но не для вложенных папок:
http: // [myserver] / exchange / [my user] /? Cmd = showdeleted не отображает сообщения, хотя # 20 элементов в папке «Входящие» и удаленные.
Чтобы увидеть возможность восстановления элементы в любой почтовой папке в Outlook 2000+ (используя подключение к Exchange при входе в систему как фактический пользователь), включите подключение к реестру «DumpsterAlwaysOn»: http://support.microsoft.com/kb/178630