SmarterMail 8.4 с Outlook 2010 с помощью POP3, некоторой почты, не загруженной

Если Вы работаете, Добираются-RoutingGroupConnector на сервере Exchange 2010, Вы видите, что два RGCs подключают RG прежней версии к RG Exchange 2010?

Могут электронные письма между почтовыми ящиками на Exchange 2003 и Exchange, который 2010 поставляет успешно?

NDRs Вы получаете, назад включают ошибку MapiExceptionNotAuthorized? Раз так проверьте это.

-1
задан 16 January 2013 в 04:16
2 ответа

После того, как мы рассмотрим По поводу этой проблемы мы обнаружили, что настройки конфигурации профиля 2-3 пользователей были повреждены раньше. На стороне сервера они действительно помогают нам восстановить профиль пользователя.

Другой возможной причиной является проблема с плохим подключением, это также может быть причиной, но не уверен, что после хорошего подключения электронное письмо должно быть загружено, но оно не удалось.

Мы решили переключиться на другой, более надежный хостинг, чтобы решить эту проблему.

Большое спасибо за один ответ. Я знал, что такого рода проблемы иногда не имеют 100% решения. Спасибо за ваши усилия

0
ответ дан 5 December 2019 в 20:48

попробуйте переместить те электронные письма, которые не отображаются в Outlook, в отдельную папку в веб-почте, а затем настройте IMAP в своем Outlook и посмотрите, можно ли загрузить эти сообщения.

Другой вы можете попробовать воссоздать новый профиль для вашего Outlook и посмотреть, можно ли загрузить эти письма, возможно, существующий профиль Outlook был поврежден.

0
ответ дан 5 December 2019 в 20:48

Теги

Похожие вопросы