От SpamAssassin FAQ по этой проблеме:
Сам SpamAssassin не удалит электронных писем. Это - только фильтр, который читает электронную почту в и раздает ту же самую электронную почту, измененную в некотором роде. Если Вы хотите удалить электронные письма или электронные письма перенаправления, необходимо сделать это в любых вызовах программы SpamAssassin.
В целом это - плохая идея удалить почту, отмеченную как спам, потому что Ваши клиенты не смогут иметь дело с ложными положительными сторонами. Так как удаление произошло бы после того, как Ваш сервер принял сообщение, отправитель также не знал бы об этом удаляемый, приводя к тихой почтовой потере.
Вместо этого необходимо настроить почтовую систему, чтобы поместить отмеченную почту в "карантинную" папку, позволить пользователям проходить его при необходимости.
Править:
BTW, действительно необходимо перестроить почту уведомления. Метки SpamAssassin причины, которые это - потому что это действительно похоже на спам:
TVD_SPACE_RATIO - большой пробел, показательный из спама или нечеловека, передает генератор
MIME_HTML_ONLY - индикатор программного обеспечения объемной электронной почты
HTML_MIME_NO_HTML_TAG - индикатор программного обеспечения объемной электронной почты
HTML_IMAGE_ONLY_08 - изображения с небольшим текстом. Главный индикатор спама.
Конфигурирование собственной установки SpamAssassin для разрешения им, хотя не сделал бы много хорошего, так как почтовые фильтры пользователей обязаны заблокировать это также.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2:
Эта ссылка, кажется, содержит достаточно информации для установки карантинной папки для использования спама Amavis.
На самом деле нет хорошего способа сделать это, так как вам нужно отслеживать пользователей, и люди все больше и больше пытаются этого избежать . Если вы настаиваете, вы всегда можете установить файл cookie при первом посещении, а затем проверить существование этого файла cookie.
Основываясь на вашем ответе на комментарий, лучше всего было бы делать это в коде вашей страницы, вместо того, чтобы пытаться использовать Apache, чтобы сделать это за вас.
Вы можете определить «новых» пользователей a двумя способами:
Вы также можете отобразить страницу приветствия двумя способами:
(Стоит отметить, что даже если у пользователя отключены файлы cookie, вы все равно сможете настроить сеанс, чтобы приветственное сообщение не отображалось на каждой странице. Пользователь может получить его снова при последующих посещениях, но если он работал в дизайне достаточно хорошо, этого не должно быть. это большая проблема.)
или даже приветственное сообщение в лайтбоксе, или что-то еще, что немного удобнее, чем жесткое перенаправление. Это даст вам место для вашего приветственного сообщения и позволит пользователю закрыть его, не отрывая его от страницы, на которой он приземлился, а это, вероятно, именно там, где они хотели быть.(Стоит отметить, что даже если у пользователя отключены файлы cookie, вы все равно сможете настроить сеанс, чтобы приветственное сообщение не отображалось на каждой странице. Пользователь может получить его снова при последующих посещениях, но если он работал в дизайне достаточно хорошо, этого не должно быть. это большая проблема.)
или даже приветственное сообщение в лайтбоксе, или что-то еще, что немного удобнее, чем жесткое перенаправление. Это даст вам место для вашего приветственного сообщения и позволит пользователю закрыть его, не отрывая его от страницы, на которой он приземлился, а это, вероятно, именно там, где они хотели быть.(Стоит отметить, что даже если у пользователя отключены файлы cookie, вы все равно сможете настроить сеанс, чтобы приветственное сообщение не отображалось на каждой странице. Пользователь может получить его снова при последующих посещениях, но если он работал в дизайне достаточно хорошо, этого не должно быть. это большая проблема.)