htaccess перенаправляют на первом доступе

От SpamAssassin FAQ по этой проблеме:

Сам SpamAssassin не удалит электронных писем. Это - только фильтр, который читает электронную почту в и раздает ту же самую электронную почту, измененную в некотором роде. Если Вы хотите удалить электронные письма или электронные письма перенаправления, необходимо сделать это в любых вызовах программы SpamAssassin.

В целом это - плохая идея удалить почту, отмеченную как спам, потому что Ваши клиенты не смогут иметь дело с ложными положительными сторонами. Так как удаление произошло бы после того, как Ваш сервер принял сообщение, отправитель также не знал бы об этом удаляемый, приводя к тихой почтовой потере.

Вместо этого необходимо настроить почтовую систему, чтобы поместить отмеченную почту в "карантинную" папку, позволить пользователям проходить его при необходимости.

Править:

BTW, действительно необходимо перестроить почту уведомления. Метки SpamAssassin причины, которые это - потому что это действительно похоже на спам:

  • TVD_SPACE_RATIO - большой пробел, показательный из спама или нечеловека, передает генератор

  • MIME_HTML_ONLY - индикатор программного обеспечения объемной электронной почты

  • HTML_MIME_NO_HTML_TAG - индикатор программного обеспечения объемной электронной почты

  • HTML_IMAGE_ONLY_08 - изображения с небольшим текстом. Главный индикатор спама.

Конфигурирование собственной установки SpamAssassin для разрешения им, хотя не сделал бы много хорошего, так как почтовые фильтры пользователей обязаны заблокировать это также.

РЕДАКТИРОВАНИЕ 2:

Эта ссылка, кажется, содержит достаточно информации для установки карантинной папки для использования спама Amavis.

0
задан 20 May 2013 в 11:07
2 ответа

На самом деле нет хорошего способа сделать это, так как вам нужно отслеживать пользователей, и люди все больше и больше пытаются этого избежать . Если вы настаиваете, вы всегда можете установить файл cookie при первом посещении, а затем проверить существование этого файла cookie.

0
ответ дан 23 November 2019 в 10:09

Основываясь на вашем ответе на комментарий, лучше всего было бы делать это в коде вашей страницы, вместо того, чтобы пытаться использовать Apache, чтобы сделать это за вас.

Вы можете определить «новых» пользователей a двумя способами:

  1. Сохранение IP-адресов в таблице посетителей.
  2. Отбросить очень простой файл cookie с флагом «посещено». Его не нужно использовать для отслеживания или хранения какой-либо идентифицируемой информации, если вас беспокоит конфиденциальность.

Вы также можете отобразить страницу приветствия двумя способами:

  1. Перенаправляйте всех посетителей без файла cookie посетителя на ваша приветственная страница. Чтобы избежать проблем с поисковой оптимизацией, вы можете перенаправлять только посетителей-людей, а не ботов (это «как» - еще одна тема, на которую лучше всего ответить в другом месте).
  2. Добавьте в макет страницы раздел, который будет отображаться только для новых посетителей. Это может быть что-то вроде расширяемого DIV в нижней части раздела заголовка всего сайта, который вызывается, когда файл cookie посетителя не найден, или даже приветственное сообщение в лайтбоксе, или что-то еще, что немного более удобно для пользователя, чем жесткий редирект. Это даст вам место для приветственного сообщения и позволит пользователю закрыть его, не убирая его со страницы, на которой он приземлился, а это, вероятно, именно то место, где они хотели быть.

(Стоит отметить, что даже если у пользователя отключены файлы cookie, вы все равно сможете настроить сеанс, чтобы приветственное сообщение не отображалось на каждой странице. Пользователь может получить его снова при последующих посещениях, но если он работал в дизайне достаточно хорошо, этого не должно быть. это большая проблема.)

или даже приветственное сообщение в лайтбоксе, или что-то еще, что немного удобнее, чем жесткое перенаправление. Это даст вам место для вашего приветственного сообщения и позволит пользователю закрыть его, не отрывая его от страницы, на которой он приземлился, а это, вероятно, именно там, где они хотели быть.

(Стоит отметить, что даже если у пользователя отключены файлы cookie, вы все равно сможете настроить сеанс, чтобы приветственное сообщение не отображалось на каждой странице. Пользователь может получить его снова при последующих посещениях, но если он работал в дизайне достаточно хорошо, этого не должно быть. это большая проблема.)

или даже приветственное сообщение в лайтбоксе, или что-то еще, что немного удобнее, чем жесткое перенаправление. Это даст вам место для вашего приветственного сообщения и позволит пользователю закрыть его, не отрывая его от страницы, на которой он приземлился, а это, вероятно, именно там, где они хотели быть.

(Стоит отметить, что даже если у пользователя отключены файлы cookie, вы все равно сможете настроить сеанс, чтобы приветственное сообщение не отображалось на каждой странице. Пользователь может получить его снова при последующих посещениях, но если он работал в дизайне достаточно хорошо, этого не должно быть. это большая проблема.)

1
ответ дан 23 November 2019 в 10:09

Теги

Похожие вопросы