Иногда TeamViewer явно блокируется брандмауэром, но как пользователю вам разрешено устанавливать соединение VPN снаружи или открывать туннели.
Вопрос в том, что вы должны сделать, чтобы временно снова включить TeamViewer для работы в этом случае.
VPN не подходит, потому что это помешает вам получить доступ к интрасети, поэтому потребуется какое-то решение для туннелирования, чтобы внутри туннеля проходил только трафик TermViewer.
Примечание для обозревателей: это ничего не говорит о том, что это противоречит какой-либо политике. Помните, что SSH и VPN-соединения разрешены.
Если он заблокирован на брандмауэре, это было сделано путем глубокой проверки специально для исполняемого файла / подписи teamviewer, поскольку TeamViewer использует порты 80 и 443, и маловероятно, что они заблокированы.
Если вы не пытаетесь ничего обойти, и вы являетесь администратором брандмауэра , тогда вы просто можете сделать исключения из этой политики блокировки по мере необходимости. Если бы вам пришлось использовать метод туннеля, вы бы заблокировали туннель с помощью списков управления доступом, которые позволяли проходить только этому конкретному приложению (опять же, требуя более глубокого осмотра, чем простая проверка порта).
Как это сделать, основано на тип брандмауэра, используемого с обеих сторон.
РЕДАКТИРОВАТЬ: если вы говорите об использовании исходящего туннеля на стороне клиента, и ИТ-администраторам все равно, что вы делаете внутри этого туннеля , то это '