Оказывается, что проблема состояла в том, что у пользователя не было корневого каталога, таким образом, я думаю, что Dovecot тихо перестал работать, когда он не мог находить/писать к почтовому ящику пользователей.
При предоставлении пользователю корневой каталог решил проблему.
Я всегда просто использовал стикер или визитную карточку, приклеенную к корпусу сервера, с контактами службы поддержки и инструкциями. Это отлично работает для телекоммуникационного оборудования , поэтому это должно иметь смысл и в вашей ситуации.
В наши дни серверы работают без подключения к сети, поэтому нет загрузочного экрана, на который можно было бы смотреть. Особенно в случае ESXi, где ничего на экране не происходит.
Однако это не отвечает на ваш вопрос. Вы можете настроить экран приветствия ESXi , отредактировав / etc / vmware / welcome
.