Решето голубятни, не обрабатывающее сообщения

Любой из компонентов, которые Вы упомянули, мог быть причиной проблемы.

Лучший способ диагностировать проблему состоял бы в том, чтобы осуществить сниффинг входящих и исходящих интерфейсов на клиенте, серверах IIS и SQL-серверах. Вы не должны испытывать никакие затруднения при определении источника проблемы, после того как у Вас есть запись того, где Ваш запрос и его последующий ответ, во время 45 вторых окон.

0
задан 13 April 2017 в 15:13
2 ответа

Для получения решета голубятни в использование необходимо использовать голубятню, которую поставляет названная LDA. Решето обрабатывается плагином его.

См. http://wiki.dovecot.org/LDA

3
ответ дан 4 December 2019 в 13:13

managesieve является frontend к управлению конфигурацией решета для пользователя.

Пакет голубятни является только IMAP/POP3 mailserver - он не будет (и не должен) на самом деле сделать обработку решета.

Обработка должна быть обработана Вашей программой MDA (Cyrus, например). Необходимо настроить ту часть, которую это на самом деле поставляет почте в системе, и скажите ей анализировать сценарии решета.

0
ответ дан 4 December 2019 в 13:13

Теги

Похожие вопросы