Где кэш Microsoft OWA 2013 AutoComplete становится сохраненным?

Принятие этого для единственного сервера, добавьте свою группу как члена Группы пользователей Удаленного рабочего стола на сервере.

0
задан 12 June 2014 в 14:53
1 ответ

Данные автозаполнения хранятся непосредственно в базе данных почтовых ящиков пользователей (начиная с Exchange 2010).

У меня была такая же проблема с одним почтовым ящиком. В итоге мне пришлось перенести всего пользователя в новый почтовый ящик (удалить и восстановить). Однако это бывает только в редких случаях.

Мало что вы можете сделать, чтобы исправить это.

  1. Переместите почтовый ящик затронутых пользователей в другие базы данных (это заставляет Exchange проверять целостность почтового ящика, требующего ожидания).
  2. Заставьте пользователя войти в свою учетную запись через Outlook. В Outlook перейдите в Файл -> Параметры -> Отправить сообщения -> Пустой список автозаполнения . После этого подождите 2 минуты, чтобы убедиться, что Outlook синхронизирует это изменение для обмена.

Убедитесь, что это работает, перезапустив клиент Outlook и посмотрев, устраняет ли он проблему.

Если это не так ' Лучше всего запустить полный запрос на экспорт почтового ящика через Exchange PowerShell и удалить учетную запись. Немедленно воссоздайте и повторно импортируйте данные, которые вы экспортируется.

Примечание. Когда вы это сделаете, это приведет к тому, что все функции автозаполнения для воссозданного вами пользователя не будут работать, пока они повторно не добавят пользователя из адресной книги или не удалят этого пользователя из автозаполнения (цена, которую вы платите).

1
ответ дан 4 December 2019 в 17:30

Теги

Похожие вопросы