Данные автозаполнения хранятся непосредственно в базе данных почтовых ящиков пользователей (начиная с Exchange 2010).
У меня была такая же проблема с одним почтовым ящиком. В итоге мне пришлось перенести всего пользователя в новый почтовый ящик (удалить и восстановить). Однако это бывает только в редких случаях.
Мало что вы можете сделать, чтобы исправить это.
Убедитесь, что это работает, перезапустив клиент Outlook и посмотрев, устраняет ли он проблему.
Если это не так ' Лучше всего запустить полный запрос на экспорт почтового ящика через Exchange PowerShell и удалить учетную запись. Немедленно воссоздайте и повторно импортируйте данные, которые вы экспортируется.
Примечание. Когда вы это сделаете, это приведет к тому, что все функции автозаполнения для воссозданного вами пользователя не будут работать, пока они повторно не добавят пользователя из адресной книги или не удалят этого пользователя из автозаполнения (цена, которую вы платите).