Клиент Outlook/биты не может загрузить OAB, HTTP 401 возвратов

Мы испытываем трудности с клиентами Outlook, работающими в кэшируемом режиме. Они застревают навсегда на "Офлайновой Адресной книге, соединяется с Microsoft Exchange".

Два рассматриваемых сервера Exchange сбалансированы с загрузки кластером ГРУБОЙ ШЕРСТИ, с циклическим алгоритмом HTTPS (завершение SSL сделано в серверах Exchange, никаком кэшировании или любом виде). Оба сервера выполняют Exchange 2013 CU6.

BITSadmin показывают задания, переставшие работать с кодом ошибки 0x80190191: HTTP 401

Странная часть здесь - то, что внешние клиенты OutlookAnywhere могут загрузить OAB очень хорошо, таким образом, это, кажется, связано с NTLM или Kerberos в некотором роде.. Я просто не могу выяснить где.

Это происходит со всеми пользователями на всех видах устройств, таким образом, это не изолируется.

  • К URL OAB можно получить доступ через IE и Chrome без проблем (всплывающее окно аутентификации)
  • Добавленный домен к зоне интранет для получения SSO, который работает в IE и Chrome
  • Настройте Kerberos SPN с альтернативной сервисной учетной записью через DAG (никакой эффект)
  • Виртуальные каталоги OAB являются установкой правильно (Потребуйте SSL, проигнорируйте клиентский сертификат, аутентификацию Windows),
  • Добавленный ACL для аутентифицируемых пользователей под физическим путем OAB с read+list+execute (никакой эффект)
  • Созданный новый OAB (никакой эффект)
  • Воссозданный произвольный почтовый ящик поколения OAB (никакой эффект)
  • Перемещенный почтовый ящик OAB в другую базу данных (никакой эффект)
  • Активированный база данных, содержащая арбитражный почтовый ящик OAB на другом сервере (никакой эффект)
  • Перенаправление OWA не включено на IIS, поскольку это, как известно, вызывает подобные ошибки. Мы делаем простой http-> https переписывает на loadbalancer в случае, если запросы прибывают в http. Я отключил перенаправление во время поиска и устранения неисправностей, и это не помогло.

У кого-либо есть дальнейшие указатели на том, что могло быть неправильным, и что я должен проверить? Я попытался вырыть через журналы, но я не уверен в том, какие журналы осмотреть и что искать. Многие журналы Exchange огромны в размере - столь большой, что даже блокнот ++ испытывает затруднения при открытии их.

5
задан 11 November 2014 в 12:48
1 ответ

ОБНОВЛЕНИЕ - 14.11.2014

Microsoft выпустила обновление для устранения проблемы . Я проверил это, и это работает.

Исходное сообщение:

И после работы над этой проблемой в течение почти двух недель я наконец потерял смелость и написал вопрос выше. Через час после публикации вопроса я нахожу это: https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/3de4a585-4bd2-4ca1-a20b-80e81fc61499/kb2986204-breaks-offline-address-book -download-using-mapi-over-http? forum = outlook

Проблема с загрузкой автономной адресной книги была исследована команда разработчиков Outlook. Они работают над исправлением, которое ожидается в публичном обновлении от 11 ноября. А пока, если ты возникла проблема, вы можете удалить обновление, KB 2986204, чтобы решение проблемы. Если вы используете Click to Run версии Office, вы не увидите обновление для удаления. Вместо, следуйте инструкциям в этом KB, чтобы вернуться к сентябрьскому публичное обновление, https://support.microsoft.com/kb/2770432 . Если есть любые изменения даты выпуска исправления я опубликую и обновлю ветка форума.

Удаление указанного обновления (или обновлений,поскольку их было два с одинаковыми именами и установленным номером базы знаний) проблема решена.

Урок получен. Удалите последние обновления, прежде чем разрывать инфраструктуру!

4
ответ дан 3 December 2019 в 01:44

Теги

Похожие вопросы