Outlook 2013 и Exchange 2016 «Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть подключен к сети или подключен для выполнения этого действия »

Я только что установил и заставил все работать с моим новым сервером Exchange 2016, но когда я добавляю его в Outlook 2013, у меня работает автоматическое обнаружение, и появляется сообщение «Перезапустить Outlook».

После перезапуска Outlook i получение сообщения: «Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть в сети или подключен для выполнения этого действия».

Like you can see in this screenshot the autodsicover works and my webmail works but getting the error when adding the exchange account to Outlook 2016 Как вы можете видеть на этом снимке экрана, автозапуск работает, и моя веб-почта работает, но при добавлении учетной записи Exchange в Outlook 2016 появляется сообщение об ошибке

Edit2: После некоторого поиска я выяснил, в чем проблема, и создал новый вопрос для it: Как изменить внешний URL-адрес в MAPI через HTTP в Exchange 2016?

4
задан 13 April 2017 в 15:14
5 ответов

Полностью ли пропатчен Outlook? Наиболее частые причины этой проблемы - отсутствие обновлений для Outlook.

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:35

Иногда, когда я получаю эту ошибку, это происходит из-за неправильных кэшированных учетных данных в диспетчере учетных данных Windows. Удалите все учетные данные, относящиеся к серверу Exchange и учетной записи Exchange, затем повторите попытку.

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:35

Ваша задача может быть связана с новым атрибутом каспийского почтового ящика: MapiHttpEnabled. Somme times, and on all new install of Exchange 2016 (without previous orga existence) i'll made, pass MapiHttpEnabled to $false solve the problem on outlook profile.

i'm working on it to understand why....

-1
ответ дан 3 December 2019 в 04:35

В Exchange ECP убедитесь, что получатель, который пытается добавить свою учетную запись, видит, что несколько вещей включены.

Exchange mailbox features page

Если все это включено, можно ли подключиться, не используя автоматическое обнаружение? Вы меняли что-нибудь на сервере обмена между этим пользователем и другими пользователями?

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:35

Вот что я думаю ... Первый шаг - убедиться, что служба автообнаружения запущена и работает из внешнего мира (вне сети вашей компании, с трафиком, поступающим из Интернета). Чтобы выполнить этот тест, перейдите сюда:

https: // testconnectivity .microsoft.com /

На вкладке Exchange Server перейдите в «Автообнаружение Outlook» и нажмите «Далее», заполните все поля и затем протестируйте его.

Если вышеуказанное не поможет, вам сообщат, что такое " свет »проблемы, если вы все еще в темноте, используйте мой скрипт с опцией -get https://gallery.technet.microsoft.com/office/Script-to-configure-the-5a58558b

Вы получите все точки входа, которые вы настроили в своей организации.

0
ответ дан 3 December 2019 в 04:35

Теги

Похожие вопросы