Как я могу починить Фиолетовый Экран Смерти для ESX 5.5?

Мне установили ESX 5.5 на моем HP Proliant DL 180 G6 с конфигурацией 8X Intel(R) Xeon(R) CPU E5540 2.53 ГГц, 24 Гбита RAM.

Недавно сервер отказал четыре раза, показав Фиолетовый Экран Смерти. После того как это происходит все виртуальные машины на остановках сервера и катастрофических отказах, пока я не перезапускаю этот сервер.

Я точно не знаю то, что вызывает эту ошибку, это аппаратная проблема?

Обновление: Я забыл упоминать, что операционная система является 5.5 Обновлениями 1, и это - изображение ошибки

enter image description here

2
задан 4 December 2014 в 21:28
5 ответов

Это могло быть аппаратной проблемой, но, вероятно, больше связано с прошивкой. Можете ли вы убедиться, что ваша прошивка актуальна на хост-сервере?

Еще нужно обновить свой хост ESXi. Ваш номер сборки: 1623387. Текущий номер сборки - 2302651 .

Многие люди не понимают, что VMware действительно нужно исправлять и обновлять . Процесс несложный , но это то, что я бы попробовал в вашей ситуации.

Возможно, будет проще открыть заявку в службу поддержки VMware, поскольку это может быть несколько проблем. См. это или это .

3
ответ дан 3 December 2019 в 09:16

При обновлении как минимум до ESX 5.5 с обновлением 1 .

С другой стороны, это вызвано гостями с сетевыми адаптерами E1000, поэтому, если обновление невозможно или невозможно немедленно , вы всегда можете изменить тип адаптера vNIC на гостевых компьютерах.

Конечно, существует вероятность того, что этот PSOD вызван чем-то другим, но поскольку вы не опубликовали никакой информации журнала ошибок, невозможно проверить, что ваша проблема с PSOD такая же, как и у остального мира с ESXi 5.x. И, если это не исключено, вот статья VMware kb об интерпретации экранов PSOD .

3
ответ дан 3 December 2019 в 09:16

Вероятно, это проблема прошивки или драйвера. Пожалуйста, обновите свой хост до последней версии микропрограмм с помощью SPP (Service Pack для Proliant).

Скорее всего, о драйвере HPSA. пожалуйста, проверьте kb ниже.

http://kb.vmware.com/kb/2075978

1
ответ дан 3 December 2019 в 09:16

Единственное решение - перезапустить или перезагрузить систему.

Большая часть PSOD создается из-за сбоев оборудования, поэтому проверьте параметры оборудования должным образом.

Если возможно, попробуйте следующее:

В BIOS в разделе «Регулятор мощности HP» используйте статический высокопроизводительный режим HP. И добавьте флаг загрузки VMware timerEnableTSC = false Добавить флаг загрузки VMware usePCC = false

0
ответ дан 3 December 2019 в 09:16

Это касается не только прошивки патча. иногда это также связано с проблемой процессора. Ниже приведена ссылка на базу знаний vmware, в которой все это объясняется.

http://kb.vmware.com/selfservice/microsites/search.do?language=en_US&cmd=displayKC&externalId=1004250

-1
ответ дан 3 December 2019 в 09:16

Теги

Похожие вопросы