how to do warranty lookup of HPE HDDs?

I have had this problem a lot, and I was wondering if anyone knows the way to do this. WHAT information do I need to get my warranty lookup for HP(E) Harddrives for proliant servers. so. if you go to this webpage:

http://h20564.www2.hpe.com/hpsc/wc/public/home you can enter 3 pieces of information:

A) Product serial number. B) Номер продукта (он нужен только в том случае, если (A) выше недостаточно). C) Страна покупки.

на самом жестком диске я вижу около 13 различных номеров, которые могут быть серийными номерами или номерами продуктов, и ничего, что, кажется, отражает страну. (Я пронумеровал их от 1 до 13 на снимке экрана ниже, обратитесь к этому номеру, если вы можете мне помочь.)

Мой жесткий диск был приобретен у норвежской компании, у которой есть хранилище / материнская компания в Англии, и я знайте, что они покупают их по всей Европе, если не по всему миру.

есть ли у кого-нибудь хороший способ выбрать, какой номер куда идет?

example HDD (well SSD actually)

2
задан 10 October 2016 в 15:05
3 ответа

S / N = Серийный номер

P / N = Номер продукта

Таким образом, в данном случае это 1 и 8. По какой-то причине есть второй номер продукта (4). , но вам нужен тот, который имеет штрих-код. Здесь есть штрих-код, поэтому вы можете быстро сканировать серийные номера и номера телефонов.

2
ответ дан 3 December 2019 в 09:03

Гарантия на серверы и оборудование HP распространяется на корпус сервера, на который распространяется трехлетняя гарантия производителя.

Обычно, если он внутри сервера и имеет номер детали HP, он обычно покрывается.

Нет необходимости предоставлять индивидуальную информацию о жестком диске, кроме номера запасной части в службу поддержки HP.

Но для этого конкретного диска стандартная гарантия составляет 3 года .

3
ответ дан 3 December 2019 в 09:03

Гарантия HPE в основном связана с сервером. Если на сервере установлена ​​дополнительная деталь, на нее распространяется гарантия на сервер или гарантия на детали, что приходит позже.

например. На сервер действует гарантия 3 года. Пользователь установил отдельно приобретенный жесткий диск через год, на который на жесткий диск распространяется гарантия 3 года. Если диск вышел из строя, у клиента есть два способа получить замену по гарантии.

1) в течение следующих двух лет сообщите о проблеме в службу поддержки HPE, указав серийный номер + номер детали сервера и номер запасной части [13] (SPN / замените запасным HP) жесткого диска.

2) по истечении второго года (по истечении срока гарантии на сервер) сообщите о проблеме в службу поддержки HPE, указав серийный номер [11] + номер детали [12] жесткого диска и номер запасной части [13] жесткого диска. водить машину.

Примечание : Вам не нужно извлекать жесткий диск из отсека, чтобы получить номер запасной части жесткого диска. Это обозначено на наклейке, наклеенной сверху на ручку жесткого диска. Это число рядом с отметкой емкости на наклейке. На старых серверах он имеет формат xxxyyy-001, а на более новых серверах он имеет формат xxxyyy. Для всех остальных деталей номер детали имеет формат xxxyyy-001

. Гарантийная ссылка https://support.hpe.com/hpsc/wc/public/home предоставляет только гарантийную информацию сервер. Необходимо выбрать страну приобретения и серийный / парт номер сервера. Хотя это запоздалый ответ, некоторым это может помочь.

2
ответ дан 3 December 2019 в 09:03

Теги

Похожие вопросы