Что могло препятствовать тому, чтобы автозавершение работало над Exchange 2010/Outlook 2010?

Я работаю с пользователем в своей организации, которому недавно восстановили ее содержимое почтового ящика и теперь не может добавить записи в ее список автозавершения.

Мы все используем Exchange 2010 и Outlook 2010 в Windows 7. Почтовый ящик пользователя был первоначально поврежден, когда один из наших Серверов Exchange отбросил LUN, и почтовый ящик пользователя был впоследствии восстановлен от резервного использования NetApp SMBR (Восстановление Отдельного почтового ящика).

А именно, пользователь может удалить людей из их кэша автоматического заполнения, и те изменения, кажется, сохраняются в их почтовый ящик. Но добавление людей к кэшу никогда не работает. Вот то, что я уже попробовал:

  1. Удостоверьтесь, что Кэшируемый Режим Exchange выключен
  2. Созданный новый почтовый профиль
  3. Вошедший совершенно другой рабочий стол Windows 7
  4. Удаленный содержание "Предложенных Контактов"
  5. Нажал "Empty AutoComplete List" в предпочтениях Outlook
  6. Выполнил Outlook.exe с флагом /CleanAutoCompleteCache

Но в каждом случае, мы все еще не можем сохранить любые записи автоматического заполнения от Outlook.

Также обратите внимание, что я попробовал это в Веб-доступе Outlook, но потому что OWA использует другой кэш автоматического заполнения, чем Outlook, у пользователя не было проблем вообще в OWA. Это строго ограничено настольным клиентом Outlook.

Который приносит мне к причине, я задаю этот вопрос на ServerFault и не SuperUser. Очевидно почтовый ящик пользователя на Exchange Server так или иначе поврежден. Я восстановил бы от резервного копирования, но восстанавливающий от резервного копирования то, как я попал в эту беду во-первых. Почтовый ящик пользователя является большим (5 + ГБ) так идеально, я хотел бы восстановить оперативный.

  • Есть ли другие возможные причины проблем с автозавершением, которое я не рассмотрел?
  • Есть ли какие-либо решения, которые, вероятно, восстановят полную функциональность? Там некоторый путь состоит в том, чтобы реэкспортировать и повторно импортировать почтовый ящик, который сохранил бы все в целости?
2
задан 7 October 2014 в 02:29
1 ответ

Список автозаполнения хранится как скрытое сообщение с темой "IPM.Configuration.Autocomplete" в папке "Входящие" почтового ящика пользователя. Вы не можете добраться до него с помощью Outlook, но другие инструменты позволят вам это сделать.

Позвоните мне с тяжелым сердцем, но я думаю, что я возьму копию MFCMAPI и использую ее для резервного копирования, а затем удалю автозаполняемый кэш. (В отступление: MFCMAPI - это просто забавный инструмент, который можно использовать, чтобы покопаться во внутренности почтового ящика с.)

У Microsoft есть несколько пошаговых инструкций в базе знаний. В этой статье также есть некоторые разговоры о "коррупции" автозавершенного списка, на которые стоит обратить внимание.

.
4
ответ дан 3 December 2019 в 10:03

Теги

Похожие вопросы