Asterisk PBX - What подключение: беспроводное или Ethernet-кабель

Для компании с 8-10 сотрудниками какое соединение должно быть достаточно хорошим для подключения к серверу Asterisk.

Сейчас мы все подключены через беспроводной маршрутизатор, но если качество связи будет лучше, мы бы переключились на кабели Ethernet и гигабитные карты LAN.

Сервер Asterisk будет также содержать аналоговую карту, принимающую 4-5 аналоговых линий для подключения к внешний мир.

Сейчас скорость передачи данных между компьютерами в сети составляет около 3-4 МБ / с.

Должны ли мы переключиться на кабели или оставаться на беспроводную?

2
задан 6 November 2015 в 15:16
2 ответа

Если вы можете выполнить аппаратное подключение, вам следует. Это единственный способ получить гарантированную пропускную способность и задержку, которые невозможно гарантировать в «нелицензионных» диапазонах Wi-Fi.

Это не относится к VoIP, но верно для всех аспектов сети.

3
ответ дан 3 December 2019 в 12:43

Мой личный опыт создания решений VoIP для розничной торговли показывает, что если Wi-Fi идеально подходит для физически небольших территорий.

Ваш первый шаг - провести опрос WiFi; Есть ли области, где вы не видите «пять полосок» мощности сигнала WiFi? Если так, это будут «проблемные места» для качества связи.

Второй шаг - спросить себя: «На какой кодек я стандартизирую?». Просмотрите калькулятор здесь, на AsteriskGuru , чтобы получить представление. 5 вызовов в полном объеме G.722-HD будут использовать ~ 796 Кбит / с ... это 1/4 скорости передачи, которую вы публикуете между двумя точками сети.

Большая проблема, которую почти всегда игнорируют, - это сами телефоны. Некоторые телефоны с VoIP WiFi просто плохи - обычно плохая эргономика и отсутствие поддержки HD-аудио, с некачественной электроникой WiFi. Убедитесь, что у вас хорошие телефоны, и не должно быть никаких причин, по которым небольшая среда VoIP WiFi не будет работать более чем достаточно для малого и среднего бизнеса.

Большие помещения - например, склад или цех - тогда среда WiFi превосходит все. Возможно, вам придется инвестировать в ретрансляторы или усилители мощности сигнала как часть вашего плана развертывания VoIP. Обязательно поговорите с людьми, у которых есть телефоны, и убедитесь, что ваш WiFi Survey делает такие вещи, как стойка за стационарным оборудованием или стеллажи, чтобы убедиться, что у вас нет мертвых зон. Это особенно важно для обращения в службу 911.

-2
ответ дан 3 December 2019 в 12:43

Теги

Похожие вопросы