Фильтр спама Exchange 2010, не работающий

Пользовательский отчет, что, блокируя отправителей весь домен / единственный адрес электронной почты, не работающий в Outlook2010. Я проверил их фильтр и корректный взгляд настроек. Я могу все еще видеть, что электронная почта входит в их ящик входящих сообщений и не идет в папку Junk.

Я вошел в веб-почту и попытался блокировать свою персональную электронную почту с помощью папки спама для всего домена hotmail.com. Это не работает, и электронная почта все еще входят в мой ящик входящих сообщений.

Я вошел в систему обменный 2010, и проверьте транспорт концентратора и транспортные правила, нет никаких настроек, связанных со спамом.

enter image description here

Я полагаю, что у нас есть TMG / край.

2
задан 19 February 2015 в 16:35
2 ответа

Оказалось, что передний план устанавливал SCL заголовков электронной почты на -1

0
ответ дан 3 December 2019 в 12:48

Предполагая, что нет устанавливается объект групповой политики ...

Проверяйте ВСЕ параметры нежелательной почты в Outlook, а не в Exchange. Exchange не имеет никаких настроек в EMC для отдельных почтовых ящиков нежелательной почты.

enter image description here

и:

enter image description here

Затем проверьте и убедитесь, что они случайно не попали в ваши надежные отправители, и проверьте все настройки правил, чтобы убедиться, что нет Не сработало правило, отменяющее настройки нежелательной почты.

Помимо этого, есть несколько статей базы знаний, которые могут быть или не могут быть применимы к вам:

http://support.microsoft.com/kb/2447034

https://support.microsoft.com/ kb / 872976

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:48

Теги

Похожие вопросы