Пересылка электронной почты / Инфраструктура электронной почты

Мы пытаемся улучшить нашу инфраструктуру электронной почты в нашей небольшой компании. Мы используем решение для веб-хостинга, в котором есть все наши адреса электронной почты (без сервера обмена, Google и т. Д.).

Вот сценарий:

У нас есть адреса продаж, и сотрудник отвечает за назначение электронной почты отдельным сотрудникам (электронная почта от клиента к продажам на адрес электронной почты сотрудника). Допустим, Джо был назначен адрес электронной почты. Он занимается с клиентом пару дней, но затем Джо заболевает на пару дней.

В приведенном выше сценарии, как бы вы продолжили помогать этому клиенту, если все его сообщения проходят через электронную почту Джо? Я бы подумал, что настроить все на пересылку от Джо к временному сотруднику было бы простым решением, но было бы неприятно пересылать его, а затем менять обратно, когда он вернется.

Другими словами, есть ли рекомендуемый дизайн шаблон, которому следует следовать при настройке инфраструктуры электронной почты, имеет ли это смысл в данной конкретной ситуации? Я думаю, что эта проблема уже решена более простым решением. Мы используем Outlook. Спасибо!

2
задан 24 April 2018 в 21:07
1 ответ

Пересылка всего от Джо кому-то еще не решает общую ситуацию для текущей работы, поскольку она только пересылает будущую почту. И это, и предоставление кому-то другого доступа к учетной записи Джо также имеет проблемы с конфиденциальностью, поскольку Джо может получать некоторую почту, предназначенную как личную, используемую для восстановления пароля и т.д. есть много подходов к решению этой проблемы.

  • Автоматические ответы.
    • Вы можете добавить ответ, что клиенты могут связаться с кем-то другим во время отсутствия.
    • Минусы: клиент должен принять меры. Спамеры тоже получат ответы.
  • Списки рассылки.
    • Это серверная функция, но не ограничивается Microsoft Exchange.
    • Все получают одно и то же сообщение.
    • Минусы: трудно гарантировать, что кто-то другой не ответил / не работает над тем же делом.
  • Общие учетные записи электронной почты / (скрыто) / (скрыто) и т. д.
    • Единая, удобная точка контакта с клиентом.
    • Microsoft Exchange позволяет использовать собственные учетные данные, для других может потребоваться обмен фактической информацией учетной записи со всеми участниками.
    • Используя разные подписи, вы можете узнать, кто ответил, и представление Outlook Показать как беседы помогает отслеживать дело.
    • Вы можете добавить структуру почтового ящика, которая помогает управлять рабочим процессом и этапами, например Джон \ незаконченный , Джон \ ожидание-ответа , Джон \ законченный . Таким образом, вы можете потребовать дело за вас, но любой другой может передать дело, например, Джейн \ незаконченный .
  • Система тикетов.
    • Обновленная версия общих почтовых ящиков с расширенным отслеживанием и мониторингом.
    • Не работает только в системе электронной почты, но может потребоваться (веб) сервер.
    • Открытый исходный код: OsTicket & OTRS Free .
    • Бесплатно: Freshdesk , Spiceworks , C-Desk & ngDesk .
    • Многие коммерческие решения, но могут быть вне сферы применения, если у вас ограниченный бюджет.
    • В зависимости от уровня конфиденциальности вы можете нужен один, который вы размещаете самостоятельно.
0
ответ дан 3 December 2019 в 13:58

Теги

Похожие вопросы