Мы пытаемся улучшить нашу инфраструктуру электронной почты в нашей небольшой компании. Мы используем решение для веб-хостинга, в котором есть все наши адреса электронной почты (без сервера обмена, Google и т. Д.).
Вот сценарий:
У нас есть адреса продаж, и сотрудник отвечает за назначение электронной почты отдельным сотрудникам (электронная почта от клиента к продажам на адрес электронной почты сотрудника). Допустим, Джо был назначен адрес электронной почты. Он занимается с клиентом пару дней, но затем Джо заболевает на пару дней.
В приведенном выше сценарии, как бы вы продолжили помогать этому клиенту, если все его сообщения проходят через электронную почту Джо? Я бы подумал, что настроить все на пересылку от Джо к временному сотруднику было бы простым решением, но было бы неприятно пересылать его, а затем менять обратно, когда он вернется.
Другими словами, есть ли рекомендуемый дизайн шаблон, которому следует следовать при настройке инфраструктуры электронной почты, имеет ли это смысл в данной конкретной ситуации? Я думаю, что эта проблема уже решена более простым решением. Мы используем Outlook. Спасибо!
Пересылка всего от Джо кому-то еще не решает общую ситуацию для текущей работы, поскольку она только пересылает будущую почту. И это, и предоставление кому-то другого доступа к учетной записи Джо также имеет проблемы с конфиденциальностью, поскольку Джо может получать некоторую почту, предназначенную как личную, используемую для восстановления пароля и т.д. есть много подходов к решению этой проблемы.
Джон \ незаконченный
, Джон \ ожидание-ответа
, Джон \ законченный
. Таким образом, вы можете потребовать дело за вас, но любой другой может передать дело, например, Джейн \ незаконченный
.