Электронная почта исчезает из почтового ящика через Outlook, но не через OWA

У меня проблема с исчезновением сообщений электронной почты из Outlook. Сценарий: однажды пользователь получил все электронные письма в своем почтовом ящике, и внезапно выяснилось, что многие из этих сообщений отсутствуют. Когда пользователь входит в систему через OWA, все сообщения на месте (в Outlook их по-прежнему нет). У нас есть Microsoft Windows SBS 2011 с клиентами Outlook (2010-2013). У нас около 40 клиентов, но эта проблема возникает только у некоторых из них.

Я пробовал следующее:

  • New-MailboxRepairRequest
  • Переконфигурировать, повторно синхронизируйте Outlook.
  • Переустановите Outlook.

Пожалуйста, помогите.

1
задан 29 July 2016 в 10:37
1 ответ

Если электронные письма находятся в OWA, то они находятся в почтовом ящике. Это говорит о том, что проблема только в Outlook. Мой инстинкт - это взгляд, который скрывает электронные письма. Сбросьте просмотры.

outlook.exe / cleanviews

3
ответ дан 3 December 2019 в 18:33

Теги

Похожие вопросы