Я использую PowerShell для создания почтовых контактов (внешние пользователи,testuser@google.com". The contact is created and the primary address is the google address as expected. In addition, the default policy is applied and adds an address like "tuser@mycompany.com" to the contact's alternate addresses. If I delete it, it's reassigned immediately.
The problem is that 6 months later when I hire an employee who should receive the valid address "tuser@mycompany.com", it's unavailable and he gets "tuser2@mycompany.com". Если я повторно применю правила стратегически, я могу дать ему адрес, который я хочу, а вместо этого дать контакту недействительный адрес, но это большая работа, и все это откладывается, если после этого другой администратор повторно подаст заявку в неправильном порядке.
Итак - почему политики электронной почты применяются к контактным объектам в первую очередь? И можно ли этого избежать?
Вам необходимо изменить политику адресов электронной почты, чтобы исключить почтовые контакты с внешними адресами электронной почты
. Очевидно, вы не можете подготовить почтовый контакт без применения к нему политики адресов электронной почты, вам просто нужно исключить их из этой политики. Вы можете изменить настройку после того, как контакт будет подготовлен, но вам придется удалить адрес. Set-MailContact -EmailAddressPolicyEnabled: $ False
Для создания контактов я использовал следующее:
New-MailContact -Name "Lastname FirstName" -DisplayName "LastName FirstName" -Alias lastnamefirstname -OrganizationalUnit "OU PATH GOES HERE" -PrimarySmtpAddress "contact's email address" -ExternalEmailAddress email address контакта
Используя любой другой метод, я все еще пометил контакт внутренним адресом. Это было проверено и работает
.