Мой офис недавно должен был настроить аварийный беспроводной модем, дав нам новый общедоступный IP-адрес. У нас только есть этот IP, тогда как, прежде чем у нас было несколько статических дюйм/с и один из них ведомых к нашему Exchange Server.
Наша входящая электронная почта не работает. Отправителям дают сообщения отклонения, которые похожи:
Доставка следующему получателю перестала работать постоянно:
[имя пользователя] [домен] .com
Технические детали постоянного отказа: Google пытался передать Ваше сообщение, но это было отклонено сервером для домена получателя [домен] .com mailstore1.secureserver.net. [68.178.213.243].
Ошибка, которой был другой возвращенный сервер: 550 5.1.1 <[имя пользователя] [домен] .com> Получатель, не найденный. http://x.co/irbounce
Это нечетно, потому что в наших настройках GoDaddy DNS mailstore1.secureserver.net не является основной MX. Самая высокая приоритетная запись MX является той, которая указывает на наш внутренний Exchange Server.
Я задаюсь вопросом, почему нет никакой ошибки от первой попытки. Это отправляло его успешно? Если так, затем где эти электронные письма на Exchange Server? Почему они не то, что я был отправленным? Но если GoDaddy не может отправить почту в Exchange Server, почему нет?
Я подозреваю, что это - проблема с IP, который это дается GoDaddy. Или это, или это - проблема IP в нашем fortinet маршрутизаторе, который обрабатывает виртуального дюйм/с, которые направляют почту к Exchange Server.
Достаточно странно исходящая почта, кажется, хорошо работает.
Обновили ли вы основную запись MX новым IP-адресом? Правильно ли установлены правила брандмауэра для сервера обмена и нового IP-адреса? В качестве теста можно попробовать подключиться через telnet к серверу обмена из-за пределов сети, используя адрес из записи MX.
Я бы также порекомендовал удалить вторичную запись MX, которая указывает на GoDaddy. Таким образом, если ваш Exchange-сервер недоступен, то почта будет доставлена повторно, но если она попадет в GoDaddy, то будет отклонена/утеряна
.